Как вернуть деньги за третий раз сломавшийся телефон на гарантии и учесть предыдущие поломки микрофона?

• г. Самара

Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Добрый день. Пишите продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворяет обращайтесь в суд. Удачи вам.

Спросить

[/quote]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 4. Утратил силу. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.[quote]

- предъявляйте продавцу претензю;

- если ваши требования не исполняются, то надо обращаться в суд, где просить взыскать с продавца материальный ущерб, неустойку, штраф в вашу пользу...

Спросить
Гость_7175026
02.11.2018, 22:00

Можно ли требовать замены телефона на гарантии при повторной поломке микрофона?

Телефон на гарантии,1 раз был в ремонте 25 дней, сейчас сломался не работает микрофон (первый раз поломка была такая же), могу ли я требовать замены его на новый телефон?
Читать ответы (1)
Кирилл
17.09.2015, 13:39

Возможен ли обмен на новый телефон, если поломка микрофона не связана с физическим повреждением?

Я разбил заднее стекло на телефоне, а через месяц перестал работать микрофон, если будет доказано, что поломка микрофона не является следствием физического повреждения могу ли я обменять телефон на новый?
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)
Елена
07.09.2015, 20:26

Проблемы с телефоном - возможно ли замена или возврат денег?

У меня два раза подряд ломается телефон. Первый раз отдала в ремонт мне сделали. Не прошло и три месяца снова поломка. Еще на гарантии пока. Могу ли я попросить замену или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.11.2013, 21:57

Проблемы совместимости - Как обменять микрофон после неправильной покупки

Вчера купили двд плеер с двумя выходами под микрофон, а так же сразу взяли два микрофона. Уже дома оказалось что сразу два микрофона петь не могут, надо было брать один с зеленой полоской, а другой с красной, продавец нам этого не сказал. Я могу обменять микрофон?
Читать ответы (1)
Любовь
21.06.2016, 13:29

Сотовый телефон на гарантии - повторные поломки и возможность возврата денег

Сотовый телефон на гарантии, первый раз сломался микрофон-меня никто не слышал, подтвердили поломку, починили вернули. Второй раз опять эта проблема возникла-не подтвердили поломку, но телефон вновь заработал, сейчас опять телефон стал "глючить", только теперь в другом-могут ли мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Александр
14.10.2015, 13:33

Проблемы с радар-детектором на гарантии - неисправный дисплей и множественные ремонты

Радар детектор на гарантии. Ломался два раза. Не работал дисплей. Ремонтировали по гарантии. Сейчас сломался еще раз. Опять отдал в ремонт по гарантии. Гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я забрать деньги.
Читать ответы (1)
Перекатиев Вячеслав Юрьевич
29.05.2020, 07:09

Телефон ломался 2 раза в гарантийный срок - Возможен ли возврат денег за продукт?

Телефон ломался 2 раза в течении гарантийного срока, одна и та же поломка сгорал пиксель на экране дисплея, была проведена замена дисплея (2 раза) и вот сейчас опять таже поломка, но гарантия закончилась, могу ли я требовать замены телефона или возврат денег?
Читать ответы (1)