Проблемы с оплатой после расторжения договора с МТС - несоответствие суммы и недобросовестное информирование
Расторг договор с МТС на интернет и ТВ,придя в офис. Там же оплатил сумму за месяц, которая осталась на счете, после чего мне сказали, что все в порядке. Через два дня пришло смс о задолженности. На горячей линии сказали, что есть минус на сумму 120 рублей. На мой вопрос: эта сумма останется неизменной или будут проценты, оператор уверил, что сумма так и останется (разговор записан на мой телефон). Через пару дней позвонил на горячую линию уточнить сумму на оплату. Она оказалась 460 рублей, в связи с перерасчетами и т.п..Что мне делать? Договор о расторжении есть, также есть договор с другим оператором, чеки на оплату услуг, на момент расторжения договора. Заранее спасибо.
Не платите, если считаете требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и там документально доказывают обоснованность своих претензий.
СпроситьНапишите им официальное письмо, изложите в нем свою позицию … В нем же задайте вопрос,-почему при расторжении ничего по задолженность сказано не было и почему каждый раз озвучивают новую сумму?! Отправьте почтой с описью. Они обязаны Вам ответить в течение 30 дней. Этими действиями вы показываете свою добросовестность и пытаетесь разобраться с вопросом досудебно.
Спросить