Марина
07.08.2015, 16:00
Ответственность за сломанный товар в интернет-магазине - кто должен нести ответ?
Читать ответы (1)
Ситуация такая: приобрели в интернет магазине товар. В правилах интернет магазина прописано, что они не несут ответственности, если товар придёт повреждённым.
В свою очередь, если придёт товар на почту с дефектом, я имею право требовать составить акт и вскрытие будет происходить при сотрудниках. Вопрос такой: кто будет за это отвечать и возмещать убытки за оплаченный товар? Почта? Была ли у кого похожая ситуация?
Добрый день! В данном случае если во время доставки было повреждение то отвечает почта, либо же можно сделать проще, вообще в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, отказаться от товара, на это есть 7 дней после получения. Но если дефект, то конечно акт при получении нужно составить.
Спросить
