Ответственность за поврежденный товар при доставке - кто будет возмещать убытки?

• г. Магадан

Ситуация такая: приобрели в интернет магазине товар. В правилах интернет магазина прописано, что они не несут ответственности, если товар придёт повреждённым.

В свою очередь, если придёт товар на почту с дефектом, я имею право требовать составить акт и вскрытие будет происходить при сотрудниках. Вопрос такой: кто будет за это отвечать и возмещать убытки за оплаченный товар? Почта? Была ли у кого похожая ситуация?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В данном случае если во время доставки было повреждение то отвечает почта, либо же можно сделать проще, вообще в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, отказаться от товара, на это есть 7 дней после получения. Но если дефект, то конечно акт при получении нужно составить.

Спросить