Определение момента начала ремонта телефона в соответствии с условиями страхового договора
С какого момента считать, что телефон в ремонте по договору страхования? В договоре об этом не прописано. На словах нам говорят, с момента выплаты страховой премии, т.е с 30 августа, тогда же компанией и было принято решение о ремонте, а телефон был сдан в ремонт 5 июля. Есть акт приема-передачи от 05.07.17, где написано, что максимальный срок ремонта 90 дней.
Здравствуйте,
Запомните. Что ФЗ "О защите прав потребителей" в ст. 20 четко установил, что предельный срок ремонта не может превышать 45 дней с момента сдачи его в ремонт (то есть с подписания акта приема-передачи). Увеличить его никто не может, так как это приведет к ухудшению условий для потребителя.
Спросить45 дней действует и для страховых, и для гарантийных случаев?
СпроситьНет, 45 дней установлено на гарантийный ремонт, срок страхового ремонта должен быть прописан в договоре страхования либо в документах о приеме телефона в ремонт. Если страховка поступила на счет исполнителя позже сдачи телефона, то срок считайте с этого момента.
СпроситьСмоленск - онлайн услуги юристов
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Нарушение сроков ремонта при страховке телефона Honor 10 - как решить проблему?
Превышение срока ремонта - законность и компенсация
Я сдал телефон на ремонт, по договору (акт приёма) срок ремонта до 45 дней, прошло уже 50 дней. Что делать в этом случае?
Несправедливость гарантийного ремонта - телефон снова сломался через один день после получения
