Определение момента начала ремонта телефона в соответствии с условиями страхового договора

• г. Смоленск

С какого момента считать, что телефон в ремонте по договору страхования? В договоре об этом не прописано. На словах нам говорят, с момента выплаты страховой премии, т.е с 30 августа, тогда же компанией и было принято решение о ремонте, а телефон был сдан в ремонт 5 июля. Есть акт приема-передачи от 05.07.17, где написано, что максимальный срок ремонта 90 дней.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

Запомните. Что ФЗ "О защите прав потребителей" в ст. 20 четко установил, что предельный срок ремонта не может превышать 45 дней с момента сдачи его в ремонт (то есть с подписания акта приема-передачи). Увеличить его никто не может, так как это приведет к ухудшению условий для потребителя.

Спросить

45 дней действует и для страховых, и для гарантийных случаев?

Спросить

Нет, 45 дней установлено на гарантийный ремонт, срок страхового ремонта должен быть прописан в договоре страхования либо в документах о приеме телефона в ремонт. Если страховка поступила на счет исполнителя позже сдачи телефона, то срок считайте с этого момента.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Инна
01.11.2017, 20:30

Нарушение сроков ремонта телефона по страховке - где закон о защите прав?

Добрый вечер, телефон был сдан в ремонт по страховке 05.07.17. страховая премия была выплачена 30.08.17, но в акте приема передачи от 05.07.17 прописано-максимальный срок ремонта 90 дней. Телефон не отремонтирован, хотя мне известно, что срок ремонта не должен превышать 45 дней. В магазине говорят, что закон о защите прав распространяется только на гарантийный случай. Так ли это? С какого дня считать, что Телефон ремонтируют-с момента акта приема - передачи либо с момента выплаты страховой премии?
Читать ответы (4)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Жукова Елена Анатольевна
28.10.2019, 11:37

Нарушение сроков ремонта при страховке телефона Honor 10 - как решить проблему?

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Читать ответы (3)
Анна
10.01.2017, 13:21

Превышение срока ремонта - законность и компенсация

Отдала телефон в ремонт, в договоре прописано 90 дней максимальный срок ремонта, прошло уже больше времени, говорят ещё не готов, законно ли это? в замен не дали ни какого телефона.
Читать ответы (1)
Артур
12.04.2019, 19:59

Я сдал телефон на ремонт, по договору (акт приёма) срок ремонта до 45 дней, прошло уже 50 дней. Что делать в этом случае?

Я сдал телефон на ремонт, по договору (акт приёма) срок ремонта до 45 дней, прошло уже 50 дней. Что делать в этом случае?
Читать ответы (11)
Настя
29.07.2015, 22:27

Несправедливость гарантийного ремонта - телефон снова сломался через один день после получения

Был сдан в ремонт телефон по гарантии, в ремонте он находился с 16-26 июня а выдали мне его 23 июля.24 июля он ломается и я его опять сдаю в ремонт... продавец говорит что раз телефон был в ремонте всего 10 дней то есть еще 35 дней для устранения неисправности ( ( ( (законно это?
Читать ответы (3)
Игорь Михайлович
21.12.2013, 21:58

Когда начинает действовать гарантия на телефон после его ремонта?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)? Ситуация следующая: 23.11.13 - я сдал телефон на ремонт. 26.11.13 - гарантийный срок телефона истек. 11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день. Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения) Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?
Читать ответы (2)
Елена
26.01.2009, 18:45

Был приобретен ноутбук и заключен дополнительный договор с магазином на оказание сервисных услуг.

Был приобретен ноутбук и заключен дополнительный договор с магазином на оказание сервисных услуг. Когда возникла необходимость в ремонте, я обратилась в СЦ уполномоченный магазином, где в квитанции (типа акт приема) были прописаны условия ремонта, а именно срок. Ремонт длился 60 дней. Я выдвинула претензии, что превышен срок в 45 дней (ст.20 ЗоЗПП), на что получила ответ, что ноутбук приняли в ремонт не по гарантии производителя, а по дополнительному договору, который регулируется гражданско-правовыми отношениями и отказали. В ГК я не нашла сроков по ремонту, а вот в ЗоЗПП они четко прописаны и там речь не идет о гарантийном ремонте. И договор с СЦ я не заключала, а выглядело это в виде квитанции. Правомерен ли отказ СЦ?
Читать ответы (2)
Наталья
24.12.2013, 12:31

Нарушение сроков ремонта автомобиля - какой срок считать для предъявления неустойки и есть ли ориентировочный срок?

Автомобиль был сдан в ремонт. В заявке установлен срок выполнения работ - 20 июня. Исполнителем он был нарушен. После этого я установила новый срок для исполнения - 7 июля. Он вновь был нарушен. При получении автомобиля 26 июля СТОА вписало от руки в акт приема-передачи дату ремонта - ориентировочно 16 июля. Акт я подписала, не обратив на это внимания. Теперь в СТОА говорят, что я сама согласилась на новый срок - 16 июля. Подскажите, с какого срока я имею право предъявить неустойку? С 20 июня, с 7 июля или с 16 июля? И предусмотрен ли законом ориентировочный срок? Можно ли считать его согласованным? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)