Проблема с получением заказа и возможность возврата денег из интернет-магазина

• г. Москва

Добрый день. У меня такой вопрос. Делала заказ в интернет магазине, оплатила заказ через сбербанк онлайн. Две недели совершала звонки в данный магазин, где мне каждый разтназывали разные причины почему они не высылают трек номер. Сейчас в магазине сбрасывают трубку. Возможно ли вернуть деньги? Заранее большое спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, возможно, обращайтесь в суд и взыскивайте сумму в качестве неосновательного обогащения.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Полагаю это будет не просто. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Здравствуйте!

Советую обратится с заявлением в полицию.. Полиция проведете проверку по данному факту.

Так же можете обратится с исковым заявлением в суд.

Спросить

Да, обращайтесь к ним с претензией о возврате денег, а далее уже в суд с иском о возврате денежных средств, доказательства уплаты у Вас есть.

Спросить
Лариса
28.04.2017, 20:43

Что делать, если попали на мошеннический интернет-магазин - возможность возврата денег по закону

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17 Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
30.09.2014, 15:13

Оплатил заказ в интернет магазине через сбербанк онлайн документы только в электронном виде, магазин мошенники как вернуть деньги.

Оплатил заказ в интернет магазине через сбербанк онлайн документы только в электронном виде, магазин мошенники как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
28.12.2016, 20:00

Пропал интернет-магазин техно-хит - Как вернуть деньги после оплаты заказа через онлайн-сбербанк?

Оплатил заказ в интернет-магазине техно-хит через онлайн сбербанк, через две недели сайт пропал, на звонки не отвечают, можно ли вернуть средства 14000 рублей.
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2015, 09:53

Как вернуть деньги и найти владельца несуществующего интернет-магазина Merkum

Заказала телефон в интернет-магазине Онлайн магазин - Merkum. оплатила заказ. Сейчас захожу на данный сайт, он не существует. Возможно ли как-нибудь вернуть деньги и найти его владельца?
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
23.08.2013, 17:39

Интернет магазин отказывается возвратить средства за недопоставку товара

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров. Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости. Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество. ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?
Читать ответы (2)
Наталья
02.11.2015, 11:58

Проблемы с заказом - фальшивый трэк-номер и нежелание магазина решить вопрос. Как написать претензию на возврат денег?

У меня такая ситуация: Заказали телефон в интернет магазине. Оплатили через сбербанк онлайн. Магазин якобы отправил товар службой доставки ЕМС Почта Россиии и выслал трэк номер. Трэк номер не верный, в данной службе говорят что такой посылки нет. А магазин не отвечает на телефон. Я хочу написать претензию на возврат денег.
Читать ответы (2)
Людмила
24.07.2015, 20:01

Проблема с доставкой - как вернуть деньги или получить заказ из интернет-магазина

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила через Сбербанк-онлайн. Товар не доставили на сообщения и звонки никто не отвечает. Данные ОГРН и ИНН действующие, проверяла через сайт налоговой. Как вернуть деньги или свой товар?
Читать ответы (4)
Марина
23.09.2016, 00:28

Проблемы с интернет магазином - отсутствие отправки товара и неотзывчивость на просьбу о возврате денег

Делала заказ в интернет магазине детский спорткомплекс. Оплатила счет через кассу Сбербанка. В интернет магазине ни какой реакции. Они ни товар не присылают, на просьбы чтобы делали возврат денег тоже ни как не реагируют. Скажите пожалуйста как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)