Николай Александроаич
26.02.2017, 08:01
Проблемы с посылкой от ООО Спринт-АП Санкт Петербург - как вернуть оплату и получить компенсацию?
Читать ответы (1)
Здравствуйте. Получили заказ по почте посылку от ООО Спринт-АП Санкт Петербург, которая не соответствует описанию, телефон больше не берут. Хотели бы вернуть деньги, и наказать их юридически. Чтобы дальше не разводили людей. Посоветуйте как можно это сделать?
Следует подать письменную претензию продавцу, если она не будет удовлетворена, проблему можно решить в судебном порядке, подать исковое заявление
СпроситьКак потребитель услуг вы вправе отказаться от заказа в любое время, в том числе и после получения заказа. Обратитесь с претензией к исполнителю. Удачи.
Спросить