Вопрос о компенсации при изменении условий отдыха после приобретения туристической путевки
Приобрела путевку в турагенстве за месяц до даты вылета, звонят сейчас (за 12 дней) и говорят, в отеле овербукинг, мест нет и предлагают мне отели хуже (хотя звездность такая же,на момент покупки моего тура этот отель стоил на 20 тысяч дешевле) номер меньше квадратурой, вместо 60,предлагают 24 метра, а нас трое. Предлагают вернуть деньги, а на эту сумму я ничего уже купить не смогу, поскольку цены выросли на 30 тысяч точно, даты тоже к сожалению изменить не могу. Вопрос в том, если я в итоге соглашусь на этот отель, с припиской согласна на равноценную замену, смогу ли я после прилета или во время прибывания на отдыхе, выдвинуть претензию туроператору и могу ли я насчитывать на компенсацию? Уже заранее знаю, что меня не устроит проживание.
Здравствуйте пишите им претензию в рамках закона о защите прав потребителей с расторжением договора который вы с ним заключили с этим оператором и указывайте Требование о возмещении вам морального вреда на сумму стоимости путевки срок ответа 10 дней если не удовлетворят обращайтесь на них В районный суд Судя по сумме с иском о взыскании с них денежных средств а также морального вреда и дополнительно штраф в размере 50% от суммы иска в вашу пользу за то что они не удовлетворили ваши требования в добровольном досудебном порядке.
Спросить