Подскажите, пожалуйста, что делать и можно ли в таких случаях судиться?
Купил 05.07.2011 года два модема билайн 3G с заявленной скоростью ДО 3.6 мбит/сек. При использовании модема обнаружилось, что даже их собственный сайт Билайн открывается очень медленно из-за плохой связи с интернетом. Покупал их в магазине Евросеть, оформлялись они на паспорт другого человека (по его просьбе, естественно). На следующий день, когда поехал в Евросеть, чтобы вернуть товар, мне сказали, что надо ехать в офис Билайн, и расторгать договор, при этом они знали, что оформлен паспорт на другого человека, и сказали, что там точно можно будет расторгнуть договор, т.е. умышленно отправили туда, где знали, что вопрос решён не будет. Естественно, по приезду в указанный ими офис, договор не был расторгнут, т.к. выяснилось, что присутствие владельца паспорта обязательно. Кроме того, выяснилось, что деньги будут возвращены не все. Стоимость комплекта 3G модем + интернет Билайн - 1685 рублей. В офисе сообщили, что при возврате 495 рублей не возвращается. Конечно, не Бог весть какие деньги, но, простите, за что я плачу?! За потраченное время, за отсутствие интернета (выяснилось, что интернет 3G в России всё ещё находится в тестовом режиме, а скорость того интернета,
который получается с этим модемом, такова, что ни одна ссылка не открывается), за то, что Билайн не выполняет обязательства по договору?! И, насколько я понимаю, эпопея со сдачей данного комплекта еще не закончилась, и на это потребуется еще время. Подскажите, пожалуйста, что делать и можно ли в таких случаях судиться?
Можно, необходимо будет всё доказывать, но там есть уловка, дпющая преимущество самому билайну, необходимо ставить вопрос, чт о невозможно воспользоваться предоставленными услугами!
Спросить