Проблемы с новым диваном - растянутая ткань, щели и опасность для ребенка. Производитель отказывается вернуть деньги или заменить товар

• г. Ульяновск

Купили диван 1,5 месяца назад, ткань растянулась, начала морщинится, заскрипел, в разложенном состоянии щели, у ребёнка 1 год проваливаютя в них ноги, падают телефоны и тд. обратились к ним нам сказали что произведут ремонт, диван стоит 70 тыс, обидно, что такое качество, просим сделать нам такой же новый, в другой ткани, или вернуть деньги, они откпзываются.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию на возврат денег, в случае отказа, проводите независимую экспертизу с целью определения качества дивана, обращайтесь в суд.

Спросить

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Ждите 10 дней, потом подавайте исковое заявление в суд. Но понадобится оценка эксперта для подтверждения недостатка.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией, указывайте все недостатки и требуйте обмен товара или возврат денег. По закону Вы вправе выбирать, а продавец вправе провести экспертизу или проверку качества, по результатам которой обязан предоставить Вам ответ.

Спросить