Как поступить, если продавцы отказывают в замене ноутбука на гарантийном ремонте без выписки подменного фонда?
Продавцы говорят, что те,которые в продаже это не подменный фонд, их взамен ноутбука, который на гарантийном ремонте, не дадут, а подменный надо выписывать. Что делать?
Это внутренние трудности продавца, согласно ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителя в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 указанного закона).
Нужно подготовить письменную претензию со ссылкой на указанные статьи, фонд Вас не должен волновать, это стандартная отмазка и грубое нарушение прав потребителя.
Укажите так же, что в случае не предоставления замены обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсли обратитесь с письменным заявлением о предоставлении Вам на период ремонта аналогичного товара, то обязаны предоставить в течение трех дней. Если это не будет выполнено, Вы вправе по окончании ремонта требовать неустойку.
СпроситьПроблема с выдачей подменного фонда без проведения программы и составления расписки - как поступить специалисту
Какие материальные требования могут быть включены в иск при отказе продавца в предоставлении аналогичной замены
