Как поступить, если продавцы отказывают в замене ноутбука на гарантийном ремонте без выписки подменного фонда?

• г. Благовещенск

Продавцы говорят, что те,которые в продаже это не подменный фонд, их взамен ноутбука, который на гарантийном ремонте, не дадут, а подменный надо выписывать. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это внутренние трудности продавца, согласно ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителя в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 указанного закона).

Нужно подготовить письменную претензию со ссылкой на указанные статьи, фонд Вас не должен волновать, это стандартная отмазка и грубое нарушение прав потребителя.

Укажите так же, что в случае не предоставления замены обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Если обратитесь с письменным заявлением о предоставлении Вам на период ремонта аналогичного товара, то обязаны предоставить в течение трех дней. Если это не будет выполнено, Вы вправе по окончании ремонта требовать неустойку.

Спросить
Мария
20.11.2010, 14:01

Подменный ноутбук меня полностью устраивате больше, чем тот который в ремонте.

На время ремонта ноутбука попросила магазин предоставить подменый ноутбук. Мне предоставили. Подменный ноутбук меня полностью устраивате больше, чем тот который в ремонте. Теперь первый ноутбук отремонтировали, сообщили, что могу его забрать.
Читать ответы (2)
Валерия
13.02.2017, 19:30

Проблема с выдачей подменного фонда без проведения программы и составления расписки - как поступить специалисту

Выдавался подменный фонд человеку взамен на телефон который сдавался в ремонт, при этом подменник не был проведён по программе и не была составлена расписка... как быть в такой ситуации специалисту который принимал в ремонт.
Читать ответы (1)
ИГОРЬ
08.12.2015, 09:01

Какие материальные требования могут быть включены в иск при отказе продавца в предоставлении аналогичной замены

При отказе продавца, при гарантийном ремонте ноутбука, предоставить аналогичную замену на время ремонта, помимо 1% за каждый день просрочки, какие материальные требования можно включить в иск, которые суд сочтет совместными?
Читать ответы (2)
Сергей
06.05.2016, 20:37

Нужно ли предоставлять подменный фонд при проведении экспертизы?

Я приехал сейчас они сказали возьмут на экспертизу, но говорят подменный фонд не дадут разве так можно? Говорят если бы на ремонт брали то дали бы подменный фонд а так не должны они давать, правда?
Читать ответы (1)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Оксана
12.02.2009, 19:19

Отказали в гарантийном ремонте из-за ошибки в серийном номере - что делать и как защитить свои права?

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
01.03.2012, 06:09

Потребительское право - Требование на замену или возврат денег при поломке ноутбука в течение гарантийного срока

Купили ноутбук. Который сломался через 12 дней. Продавцы в течении 10 дней на мою претезию заменить ноутбук прислали отказ о замене или возврате денег и предлагают бесплатный ремонт по гарантийному талону. Нас это не устраивает. Хотели бы или новый ноутбук или возврат денег. На какую статью ФЗ нужно ссылатся при предьявлении письменной претензии продавцу?
Читать ответы (1)
Александр
19.02.2021, 08:50

Ноутбук в ремонте уже четвертый раз - как вернуть деньги или провести обмен?

Хочу вернуть или обменять ноутбук, который был в ремонте уже 3 раза и скоро в 4 й раз отнесу. Писал претензию продавцу в декабре 2020 г. О возврате или обмене ноутбука после двух ремонтов, ответа не последовало, в январе отдал новую претензию на проведение продавцом экспертизы товара, ответа нет, и опять ноутбук побывал в ремонте. Вопрос, как дальше поступать? Опять в ремонт и по накоплению 30 дней в гарантийном году опять требовать расторгнуть договор купли продажи или обменять с такими же характеристиками, ноутбук подорожал на 17 тысяч за это время, можно ли требовать ещё и разницу в цене? Цены с других магазинов. И можно уже в суд писать исковое?
Читать ответы (1)
Юлия
26.03.2015, 07:59

Возможный отказ в гарантийном обслуживании из-за сорванных пломб - кто виноват - ноутбук или зарядное устройство?

Сломалось зарядное устройство для ноутбука. Принесли на гарантийное обслуживание, нам сказали что фирменные пломбы на на ноутбуке сорваны и что он вскрывался. Но мы пользовались ноутбуком сами и его не вскрывали Имеют ли право нам отказать в гарантийном обслуживании, если к самому ноутбуку у меня претензий нет, только к зарядному устройству.
Читать ответы (1)
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)