Проблема с покупкой газовой плиты - что делать?

• г. Кострома

Здравствуйте, купили газовую плиту через интернет-магазин, на пункте выдачи не проверили, дома сняли упаковку, причем без повреждений и листы пенопласта новые, на плите вмятина и перекошена, подключать и эксплуатировать опасно. Можно что-нибудь сделать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, вам могут отказать в обмене, если сами её доставили. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

☼ Здравствуйте,

К сожалению вам могут отказать, вы должны были проверить товар в пункте выдачи и только потом подписывать акт приема передачи

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Анна
30.11.2014, 11:55

Проблемы с газовой плитой - возможность суда против магазина и дальнейшие действия

Купили газовую плиту. Газовщика нам предложил магазин (сказали, что газовщики с лицензией и т.д.). Далее, в плите обнаружился дефект и был вызван мастер из сервисного центра. Он сказал, что эксплуатировать плиту плиту при таком подключении газа недопустимо и оставил соответствующую запись. Могу ли я подать в суд на магазин за такой сервис? И вообще, что можно сделать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2016, 20:01

Проблема возврата газовой плиты - испорченная упаковка и ответ магазина.

Я хочу вернуть газовую плиту надлежащего качества в магазин, мне отвечают что если нарушена целостность упаковки, то вернуть нельзя а упаковку при доставке " испортили " то есть сломали пенопласт сами специалисты доставки.
Читать ответы (3)
Юлия
07.04.2014, 22:16

Есть ли возможность вернуть или обменять товар?

Купила холодильник и газовую плиту через интернет-магазин. При доставке грузчики занесли их в кухню одновременно, разложили повсюду снятую ими упаковку и так как кухня у меня 5,5 квадратных метров и там еще находились три человека включая меня, то разглядеть дефект дна было невозможно. Положившись на авторитет магазина и осмотр, который было возможно сделать в таких условиях, я приняла товар. Как только грузчики уехали, при установке холодильника обнаружилась вмятина на дне, из-за которой одна ножка погнулась и холодильник ровно не стоит, а также трещины на пластиковой задней стенке в самом низу - результат механического повреждения. Это заметно и по дну упаковки, которое я снимала самостоятельно - пенопласт разломан как раз в месте вмятины. У газовой плиты же отсутствует задняя панель над конфорками, предохраняющая стену от загрязнений. На мой вопрос об этом грузчик ответил, что привез плиту в заводской упаковке и, значит, это такая модель. Хотя сейчас я убедилась еще раз, зайдя на сайт, что в магазине фотография именно этой модели представлена с этой панелью. Есть ли у меня какие-то шансы теперь обменять или вернуть товар?
Читать ответы (2)
Раиса Владимировн
01.12.2014, 01:43

Бывший хозяин вынул газовую плиту из купленной квартиры - нарушение или норма?

Купил квартиру. А бывший хозяин снял сам газовую плиту. В кухне нет газовой плиты а вход с газом оголеный без плиты! Законо ли это? ведь это опасно!
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
25.05.2014, 13:05

Проблемы с покупкой электрической плиты в интернет-магазине Эльдорадо - несоответствие товара, возможность возврата или обмена

Купила электрическую плиту в интернет-магазине Эльдорадо. Доставка и оплата наличными по доставке. Товар осмотрела в коридоре. Плита стояла на подножках из пенопласта. Всё было визуально в порядке. Я расписалась за доставку и что товар осмотрен, и расплатилась. А как только сняли пенопласт, оказалось что плита имеет искривление по корпусу снизу в правую сторону, и нижняя крышка (съёмная по идее) с одной стороны вообще не была закреплена и болтается. Чек есть, разорваная упаковка тоже, но я сняла одну рекламную этикетку. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
21.01.2017, 10:06

Проблемы с плитой после покупки в интернет-магазине - возможные варианты действий

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Елена
15.06.2019, 11:13

Возможно ли вернуть или обменять газовую плиту с нераспакованной упаковкой и сколом?

Купила газовую плиту, упаковку не распаковал, чтобы не испачкать, через упаковку увидела скол. Упаковка заводская целая. Могу ее вернуть или обменять?
Читать ответы (2)
Владимир
17.12.2014, 14:18

Проблема с цветом - газовая плита из интернет-магазина не соответствует заказанной нержавеющей стали

В интернет магазине приобрел газовую плиту. Заказывал по цвету нержавеющую сталь. При приемке проверил целостность упаковки и принял товар. Когда вскрыл упаковку, оказалось, что варочная поверхность и фрагменты фасада по цвету нержавеющая сталь, а боковые стенки и часть фасада черного цвета.
Читать ответы (1)