Проблема с отключением горячего водоснабжения и неправомерным выставлением счетов - Как решить?
Живём в квартире по договору соцнайма. Долгое время для горячего водоснабжения использовалась техническая вода из системы отопления, подключеная в подвальном помещении по стояку через туалет до пятого этажа. Три года назад управляющая компания в подвальном помещении отключила весь дом от горячего водоснабжения, не поставив в известность жильцов. Когда начался отопительный сезон стало известно об отключении. В управляющей компании сообщили, что желающие могут написать заявление на подключение и им индивидуально будет в квартире от отопления подведена горячая вода. По нашему стояку желающих не оказалось. Мы пользуемся электронагревателями. Но Энергосбыт выставляет счета за горячую воду. Мы обращались письменно с этим вопросом в Энергосбыт. Прислали двух молодых "специалистов",которые не посчитали нужным спуститься в подвал. При осмотре квартиры они составили акт о возможном самостоятельном подключении... Счета за воду продолжают приходить. Обратились в управляющую компанию за справкой о том, что у нас по их вине нет горячей воды для предоставления в Энергосбыт. Ответ парадоксальный _ мы не написали заявления об отказе подключения горячей воды... Если нет такого заявления значит из крана течёт горячая вода? Энергосбыт подаёт на нас в суд за долги, отключает электричество. Куда нам обращаться для решения данной проблемы?
Вы вправе и встречные исковые требования заявить. Первоначально претензию письменно предъявите УК просите произвести перерасчет, затем в суд с иском обращайтесь. Одновременно - в прокуратуру, жилищную инспекцию.
Спросить