Испорченный аккумулятор из интернет-магазина - проблема с доставкой и возвращением денег
Добрый день. Сам территориально нахожусь в Сургуте через интернет магазин в Москве купил аккумулятор, продавец по согласованию со мной отправил через т.к пэк. В Сургут товар пришёл испорченным вылился электролит, картонная коробка тара из досок и сам аккумулятор целые механических воздействий не было. На упаковке отсутствовала маркировка верх низ, следовательно электролит вылился через отверстия для выхода паров электролита при неправильной транспортировке или хранении. Обратился в пэк сказали, что заявку будут рассматривать в течении 30 дней, а как же мне быть без аккумулятора старый не внушает доверия.
Здравствуйте, дать ответ должны дать в течение 10 дней, далее уже незаконен.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить