Аккаунты и система Интернет-Банкинг нашей компании в банке ВТБ были блокированы - какое влияние это окажет на наши операции и как решить эту ситуацию?
23.03.17 г. наша компания открыла счета в рублях и валюте в филиале "Дальневосточный" Банк ВТБ в г.Южно-Сахалинске. В период август-сентябрь компания совершила 2 сделки с российской компанией с безналичными платежами через расчетный счет. 14.10.17 был подписан контракт с корейской компанией на поставку морепродуктов, через систему "Интернет-Банкинг" оформлены паспорт сделки и все необходимые документы для конвертации валюты в рубли. 23.10.17 поступил первый платеж 30000 долларов США и была произведена конвертация в рубли. 24.10.17 произвели рублевые платежи на производителя продукции и на корпоративную карту. На счету остаток 137000 рублей. Ожидаем окончательную оплату от корейской компании, запланированную на 27.10.17. 27.10.17 г. клиентский менеджер банка ВТБ в устной форме сообщает мне о блокировке счетов и системы "Интернет-Банкинг" по распоряжению службы безопасности московского офиса без объяснения каких-либо причин и порекомендовал открыть счет в другом банке, т.к. перевод остатка денег может быть произведен банком ВТБ только на новый счет в другом банке. Другие платежи со счета нашей компании в банке ВТБ возможны только на налоги и заработную плату. При этом банк ВТБ продолжает зачислять поступающие деньги по контракту и списывать со счета банковские услуги. Насколько законны действия банка, учитывая то,что они не известили нас о блокировке счетов, пока я сам не приехал в банк 27.10.17 разбираться в причинах не возможности проведения операций по "Интернет-Банкинг", которые пытался провести 26.10.17 г.? Как можно получить от банка информацию о причинах блокировки счетов и заставить его возобновить операции по счетам, тем более, что корейцы перечислили 100% оплату в валюте на счет в ВТБ за первую партию Товара? Контракт по срокам отгрузки горит и мы можем попасть под штрафные санкцииЮ не говоря уже о подрыве репутации.
Здравствуйте.
Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с изменениями и дополнениями)
Нужно от банка требовать официальное решение. Вы какие действия предпринимали? Есть риски.
СпроситьДобрый вечер Сергей, Банк солидный, взял на себя риск возмещения убытков по договору о валютном расчетном счете. Предполагаю, что Банк попал под действие санкций. Надо ждать. Когда все выяснится.
СпроситьСпасибо за оперативные ответы. Сегодня подаю претензию банку с требованиями объяснить причину блокировки счетов, просьбой разблокировать счета до срока окончания контракта и предупреждением о том, что все убытки по штрафным санкциям и компенсацию за подрыв репутации будут предъявлены банку. Подскажите, комиссия по защите прав потребителей может как-то выступить в защиту наших интересов в оперативном порядке?
СпроситьЗдравствуйте. Правоотношения в рамках закона "О защите прав потребителей" к вам не применимы. Поскольку он распространяется только на граждан, приобретающих товары и услуги для собственных нужд. А вы тут ведете речь о бизнесе.
Поэтому - не помогут Вам ни Роспотребнадзор, ни кто-то иной. Только - личные взаимоотношения. Оспаривание действий в случае отказа.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьМеры предотвращения признания платежей недействительными и последствий недействительности сделок
Банк предлагает сконвертировать валюту и создать валютный депозит через банкомат
Ответ банка на претензию: отказ, вы сами совершили данную операцию сняв деньги с кредитного счёта.
Правовая борьба за возврат удержанной суммы - иск против банка по конвертации валюты
Нарушение банком валютных инструкций при конвертации и отказ в компенсации - мое заявление на возврат потерянной суммы отклонено
Спорбанк объяснил изменение курса при оплате по рублевому счету со ссылкой на п. 5,8 при условиях выпуска и обслуживания карт
Цифра 800,56 в постановлении - что это значит и все ли правильно?
