Отказали в возврате денег за сломанный смартфон после двух ремонтов - что делать?

• г. Сыктывкар

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию, не ответят - обращайтесь в суд;

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”

ГАРАНТ. РУ: www.garant.ru

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

ГАРАНТ. РУ: www.garant.ru

Спросить

Доброго времени суток!

Направляйте претензию в адрес магазина, далее можете решать вопрос в судебном порядке.

С уважением, Поварова Наталья Игоревна.

Спросить

Здравствуйте. В данном случае, Вы вправе подавать в суд иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, указывая на невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить