Мама оплачивает киловатты дважды - как избежать повторной оплаты и правильное действие
Мама заменила электропровода и счетчик электроэнергии в июне прошлого года. На опломбировку звонили: давали заявку (звонить сказала сотрудник, которая снимает показания счетчика). Приехали через год и опломбировали, составили акт. И по показанию счетчика выписали счет на оплату электроэнергии. Мама позвала меня и я начала смотреть выписки: оказывается мама целый год платила за электроэнергию с повышенным коэффициентом (так как счетчик был неопломбирован) и теперь спустя год она должна платить за уже оплаченные киловатты. Подскажите как можно не платить повторно и как поступить?
Смотрите ст. 81 Правил предоставления коммунальных услуг - если по заявке не приезжали, то имеете право на перерасчет со дня первой заявки, пишите претензию, далее в суд
также советую обратиться к жилищному инспектору - он поможет
СпроситьОплачивайте по показаниям приборов учета и требуйте перерасчета по этм показаниям с дня подачи заявки исполнителю услуг. Удачи...
Спросить
Как определить показания для оплаты электроэнергии - с нулей или по данным акта осмотра?
Проблемы с оплатой электроэнергии в новостройке
Как не платить дважды за сломанный счетчик холодной и горячей воды
Незапломбированный счетчик электроэнергии - инспектор выписал штраф за три года потребления. Что делать?
Оплата за потери электроэнергии - имеют ли компании право требовать дополнительную оплату?
