Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

• г. Челябинск

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Счетчик холодной и горячей воды не взаимосвязаны. Вам должны сделать перерасчет по холодной воде и канализационным стокам. Вот как раз они взаимосвязаны.. В случае отказа от перерасчета. Обращайтесь в прокуратуру.

Спросить

Вам необходимо оплачивать по закону, то есть по показаниям приборов учета, а не так как захочется УК или исполнителям услуг. Спасибо за обращение...

Спросить