В итоге оказалось, что машину отпустили без охлаждающей жидкости, что привело к прегреву и серьёзной поломке двигателя.

• г. Кострома

Автомобиль был сдан в атосервис по причине того, что провалилась педаль сцепления и выскакивала третья передача, а так же переодически перезагружалась панель. В атосервисе провели ремонт, заменили цилиндры сцепления, перебрали коробку передач. Панель снимали, но неполадку не нашли, сообщи, что машина готова, так же сказали, что уровень масла в двигателе низкий и перестал показывать датчик температуры, но по какой причине не указали. В итоге оказалось, что машину отпустили без охлаждающей жидкости, что привело к прегреву и серьёзной поломке двигателя. Что делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Елена.

Проведите независимую эксперизу и в судебном порядке взыщите причиненный ущерб сервисной службой. Расходы за проведение эекспертизы и услуги юриста или адвоката так же взыщите с сервисной службы.

Потребуется помощь, обращайтесь по реквизитам, указанным на сайте.

С уважением Елена.

Спросить
Николай
27.02.2016, 12:28

Машина вернулась из автосервиса с проблемой - что делать в данной ситуации?

Что делать? Сдал машину в автосервис для замены ГРМ, ролика и помпы. Два дня там это все меняли. Приехал забирать машина заведена, двигатель работает. Смотрю сообщение на дисплее авто низкий уровень охлаждающей жидкости, показываю специалистам. Говорят заглушите двигатель и снова заведите. Заглушил, завел сообщение пропало. Стал выезжать из бокса. Выехал на половину, опять сообщение высокая температура двигателя снизте скорость. Я подзываю экспертов. В итоге 2 часа они с ней возились, газовали, подключали компьютер. Результат: продавило прокладку головки блока. Они мне новый заказ на работы. Мы все сделаем за ваши деньги. Я на это не готов.
Читать ответы (1)
Гость_2956279
07.02.2015, 13:59

Проблемы с автомобилем Джип Гранд Чероки 1999 г.в.Ремонтная мастерская не устранила проблему с коробкой передач

Автомобиль Джип Гранд Черроки 1999 г.в. в 2012 г. был поставлен на ремонт в автомастерскую. Проблема была в автоматической коробке передач - при разгоне автомобиль не переключался на 2 передачу, а сразу с 1 передачи перепрыгивал на 3 передачу. До настоящего времени автомобиль не отремонтирован и в добавок к этому у автомобиля за это время нахождения в автомастерских были проколоты шины и нарушена работа двигателя. Ремонтники автомастерских требуют от меня оплатить проделанные ими работы, т.е. они перебирали коробку передач, ремонтировали двигатель и много мелкой работы, но у автомобиля проблемы так и не устранены, Автомобиль мне не отдают, т.к. я не оплачиваю их работу, которая не привела к желаемому результату, а я хочу автомобиль переправить в другой ремонтный сервис.
Читать ответы (1)
Ольга
19.06.2011, 09:59

Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет.

Мой автомобиль сломался в марте месяце этого года. Привезла в сервис. Делали диагностику три дня. поменяли сервопривод сцепления. Дальше обнаружили неисправный датчик положения. Далее влезли в коробку передач., где якобы сломался синхронизатор на пятую передачу. Заказали датчик положения. Синхронизатор на пятую передачу ремонтировали без гарантии за пять рабочих дней. И отпустили меня на неисправном датичике. Сказали машина готова. Через неделю после ремонта и проехав 500 км. появился хруст. Обратилась опять в сервис. Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет. на следующий день машина встала. Этот сервис сказал что пять дней к ней подойти не могут. Как приедет датчик приезжайте. От недоверия уже им обратилась к знакомым. Посмотрели обнаружили недостаточно масла в коробке. Поменяли датчик. Машина поехала. Хруст из коробки остался. Вернулась в сервис где ее разбирали. Они разобрали коробку и увидели еще один синхронизатор. Отправили в ремонт. Ремонтировали уже три недели. Отъехала от сервиса проехала 300 метров. Машина встала. Эксперименты продолжаются. С 14 июня и по сегодняшний день до сих пор в сервисе не могут сказать что будут делать с машиной. Ремонт синхронизатора оказался бесполезным. Что мне делать куда обратися.
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2019, 16:54

Проблемы с течью масла после замены датчика давления на Мазда МПВ 2004 года выпуска - Как решить данную ситуацию?

12.01.2019 года, на машине мазда мпв 2004 года выпуска, был заменён датчик давления масла на сто, после этого начало течь масло, предложили заменить сальник каленвала на этом сто 24.01.2019 года, течь не перестало машина стояла в гараже, после этого 9.03.2019 года поехали опять на это сто на диагностику по течи масла, после диагностики предложили заменить пракладки двигателя, после замены прокладок обнаружили трещену на двигателе возле датчика масленого давления, вину свою в появления не признают. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
28.11.2016, 18:25

Автомобиль остановился из-за некачественного масла - как доказать вину официального дилера Шкода?

Обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до-30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного "голодания", т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
21.08.2014, 16:01

Проблемы после ремонта - повреждение коробки при установке двигателя. Возможность выигрыша в суде?

Отдали в сервис машину для ремонта двигателя. В итоге двигатель поставили а теперь не работает коробка. За установку двигателя заплатили. В итоге сделать коробку они не смогли... Пришлось вызывать эвакуатор и увозить в сервис. Там нам сделали заключение что при установки двигателя повредили насос коробки. Как быть и есть шанс выиграть в суде?
Читать ответы (3)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Денис Васильевич
11.09.2018, 19:10

Проблемы с купленным б/у двигателем - как предъявить претензии продавцу?

Необходимо было купить двигатель для замены на своей машине. Покупал б/у с разбора. Всё понимал что двигатель не новый, двигатель был уже снят с автомобиля, продавец уверял что двигатель рабочий потому как по его словам сам пригнал машину на разбор из чего делал заключение что двигатель рабочий. В то же время сам он на автомобиле с этим двигателем длительное время не ездил потом не знает есть ли расход масла (при длительной эксплуатации можно увидеть уходит ли масло из двигателя). Я с продавца взял расписку где так и было написано как он сказал. После установки двигателя после включения из него повалил сизый дым как из паровоза. Я позвонил продавцу. Продавец начал уверять что при транспортировке в цилиндры попало масло и надо было маленько проехать что бы дым перестал идти. Я почистил двигатель, заменил масло двигатель вс равно дымит. Позвонил продавцу, продавец начал теперь уверять что гарантии о том есть ли расход масла не давал, а раз он дымит значит расход масла есть. Но в то же время уверяет что двигатель рабочий, двигатель нельзя использовать если он дыми ткак паравоз, значит он не рабочий. Вопрос следующий могу ли я продавцу предъявить какие то претензии а основании взятой с него расписке, так как одно утверждать что не знает что есть расход масла потому как не ездил долго на автомобиле с проданным мне двигателем и другое знать что двигатель ест масло так как из трубы идёт дым как из паровоза.
Читать ответы (4)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 15:31

Требование замены двигателя от дилера отклонено - возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Читать ответы (1)