Проблема с китайским аквариумом - отсутствие гарантии и отказ магазина в возврате или обмене товара. Что делать?

• г. Мурманск

Здравствуйте! Меня зовут Валентина. Мой вопрос о защите прав потребителя. В августе 2017 купила в зоомагазине китайский аквариум. Через два месяца вышла из строя кнопка включения света и фильтра. В магазине обменять товар или вернуть деньги отказались, сказав, что на китайские аквариумы вообще гарантия не распространяется. Чек сохранился. Какие мои действия. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

1 написать претензию в адрес продавца.

2 заказать экспертизу качества товара.

3. обратиться в суд с исковым заявлением и взысканием судебных издержек.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Валентина. Вы должны обратиться в магазин с письменной претензией, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. И не нужно по сто раз дублировать один и тот же вопрос, на который Вам юристы уже ответили. Уважайте чужое время!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вас обманывают. Закон о защите прав потребителей распространяется на любые товары.

Причем согласно п.1 ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Валентина
08.11.2017, 08:29

Купленный в августе 2017 года китайский аквариум вышел из строя уже в ноябре - что делать и как защитить свои права?

В августе 2017 года в зоомагазине купила китайский аквариум. В начале ноября 2017 года он вышел из строя (перестала работать кнопка включения света и фильтра). Понесла его в магазин, там мне отказали во всем, сказав, что на китайские аквариумы вообще гарантия не распространяется. Это правомерно? Нужно ли писать претензию на руководство магазина? Чек у меня сохранился.
Читать ответы (6)
Александр
21.09.2010, 17:42

Проблемы с фильтром для аквариума - что делать, если магазин откажется вернуть деньги?

Здавствуйте. Купил фильтр для аквариума на птичьем рынке - он оказался бракованным. Брак заключается в том, что он трещит при работе, чего быть не должно. При покупке чек не дали. 2 недели с момента покупки еще не прошли. Что делать, если откажутся вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алина Александровна
05.07.2014, 21:52

Проблемы с аквариумом - гарантия не выполняется, продавцы отказываются менять или вернуть деньги

Я купила аквариум, дали гарантию на протечку швов 1 месяц. Через 10 дней аквариум начал пропускать чуть-чуть. Приехала в магазин с этим аквариумом что бы мне заменили на другой, так как гарантия еще действует. Продавцы магазина не поверили и начали заливать его водой. Налили пол ведра и сказали что он не течет. Но дома он у меня пропускал. Я попросила замену или возврат денег, на что продавцы ответили: мы не имеем право менять, что про течку они не видят. Что хозяина магазина в городе нет и без его ведома они ни чего не могуть сделать. При этом нахамили, грубо и дерзко отвечали. Подскажите как быть, стоит ли писать жалобу в роспотребнадзор? И что в итоге, у меня получиться обменять аквариум?
Читать ответы (1)
Александр Кузнецов
25.09.2007, 02:03

Покупатель вернулся в магазин через несколько часов с расколотым нижним стеклом (трещина около 40 см по диагонали).

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Ситуация следующая. Наш зоомагазин продает аквариумы. При продаже мы даем гарантию на качество швов склейки (не протекаемость), работоспособность электрических элементов и в присутствии покупателя проверяем цельность стекол (отсутствие сколов и прочего). У нас был приобретен аквариум, цельность стекол проверена при покупателе с чем он согласен. Покупатель вернулся в магазин через несколько часов с расколотым нижним стеклом (трещина около 40 см по диагонали). Требует вернуть ему деньги утверждая, что стекло треснуло при заливе ВОДЫ. Должен ли я, в этой ситуации, вернуть ему деньги.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
02.06.2013, 22:24

Категория товаров, к которой относится аквариум, и гарантийные обязательства продавца

К какой группе товаров относится аквариум? Продавец имеет право не давать гарантию на стеклянный аквариум? Или давать но на какой срок?
Читать ответы (1)
Андрей
06.11.2018, 18:37

Продажа щенков в зоомагазине - нарушение правил деятельности или жестокость по отношению к животным?

Зоомагазин осуществляет свою деятельность - продажа товаров для животных. Может ли он продавать, в частности, щенков. Не противоречит ли это виду деятельности и не может ли квалифицироваться, как жестокости обращение с животными? (Щенок сидит в аквариуме уже два месяца, больные глазки и тд). Спасибо.
Читать ответы (1)