Права продавца по установлению гарантийного срока в Законе О защите прав потребителя

• г. Владивосток

Какая статья Закона "О защите прав потребителя" содержит право продавца устанавливать свой гарантийный срок, отличный от гарантийного срока изготовителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Безусловно в силу Закона о защите право потребителей есть такое условие в законе

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Артём
14.06.2018, 13:05

Гарантийный срок на телефон по закону РФ - 2 года - что нужно знать потребителю?

Закон о защите прав потребителей статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Читать ответы (3)
Артём
14.06.2018, 08:42

Гарантия на телефон в случае обнаружения недостатков после истечения гарантийного срока

Закон о защите прав потребителей Редактировать заголовок статья 18 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Читать ответы (1)
Сергей
13.12.2014, 19:30

Кому предъявить претензию при обнаружении недостатка в технически сложном товаре по истечении гарантийного срока

Кому можно предъявить претензию при обнаружении в технически сложном товаре существенного недостатка по истечение гарантийного срока, но в пределах срока годности-продавцу и изготовителю, или только изготовителю? Поскольку п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей разрешает предъявлять претензию и продавцу и изготовителю, а п.6 той же статьи говорит только об изготовителе?!
Читать ответы (1)
Лена
25.11.2015, 16:53

Вопрос об установлении гарантийного срока на фурнитуру обуви и соответствующие акты регулирования

Могут ли продавцы (изготовители) не устанавливать совсем гарантийный срок на фурнитуру обуви (стельки, замки итд)? какими актами регулируется данный вопрос (кроме закона о защите прав потребителей)?
Читать ответы (1)
Валентина
09.01.2018, 17:00

Влияет ли подача иска по защите прав потребителя на течение гарантийного срока изделия?

У меня такой вопрос. Подала исковое заявление в суд по защите прав потребителя. Но через месяц заканчивается гарантийный срок изделия. Приостанавливается ли течение гарантийного срока при подаче иска по защите прав потребителя и рассмотрения его в суде?
Читать ответы (2)
Сергей
28.04.2017, 23:45

Гарантийный срок для потребителей - что предусматривает закон и нарушают ли его продавцы в РФ?

Ст.19 пункта 5 закона о защите прав потребителей гласит что в случае когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока но в пределах двух лет потребитель в праве предъявить продавцу изготовителю требования предусмотренные статьёй 18 настоящего закона из чего чётко ясно и понятно усматривается что гарантия например на (смартфон в Р.Ф. 2 года) так ли это де факто ведь продавцы дают гарантию 1 год и на год навязывают платную гарантию нарушая законодательство Р.Ф.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.01.2014, 22:40

Права потребителя - Гарантийный срок и требования к продавцу при обнаружении недостатков товара

Купил машину 1,5 года назад. Появились пузыри на хромированых ручках задних дверей и запатевают фары, 1 ТО делал сам, не у дилера, поэтому они мне сказали, что я слетел с гарантии, но в статье 19 закона о защите прав потребителя сказано следующее: Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах ДВУХ ЛЕТ со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Вопрос: Обязаны ли они мне поменять ручки и сделать фары по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2009, 22:01

Что делать, если срок рассмотрения затягивается и от продавца - ни ответа, ни привета?

Не могу найти в Законе о защите прав потребителя сроки рассмотрения продавцом претензии в связи с обнаруженным дефектом товара втечение гарантийного срока. В течение скольких дней должен быть дан ответ на мою претензию? Что делать, если срок рассмотрения затягивается и от продавца - ни ответа, ни привета? И еще уточнить хочу: на мягкую мебель производитель дает гарантийный срок 18 мес. Согласно же Закону - не менее 2-х лет. Дефект проявился в этот промежуток времени. Я же имею право предъявить претензию? Благодаою за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
20.12.2018, 16:39

Как вернуть сломанный товар в связи с гарантийным случаем?

Вопрос по защите прав потребителя. Кратко-был приобретен сложный технический товар (бытовая техника), примерно через 6 месяцев частично сломался. Сервис центр изготовителя признал гарантийный случай и заказал поставку запчастей со склада в Германии, для проведения гарантийного ремонта. Срок поставки запчастей примерно 1 месяц. Вопрос в следующем: Возможно ли вернуть данный товар продавцу в связи с гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Иринка
23.12.2003, 14:56

Как использовать Закон РФ О защите прав потребителя для защиты своих прав при поломке кассового аппарата в парикмахерском ателье?

Парикмахер Смирнова для своего ателье купила кассовый аппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Помогите Смирновой защитить свои права с помощью Закона РФ "О защите прав потребителя"
Читать ответы (1)