47 дней в ремонте - что делать, если телефон не возвращают из-за отсутствия доставки

• г. Ульяновск

Здравствуйте сдал телефон в ремонт сегодня 47 день его сделали но на руки я его не получил сказали придет на следующей недели что делать? Ссылаются на то что доставка не входит в срок обслуживания ремонта.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Здравствуйте, подавайте письменную претензию, поскольку в данном случае речь идёт о существенном недостатке товара.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Все дни потраченные на ремонт некачественного товара входят в срок ремонта. Вы вправе требовать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда за время просрочки. Удачи.

Спросить

После выдаче телефона из ремонта обратитесь с письменной претензией о выплате неустойки за нарушение сроков ремонта, один процент от стоимости за каждый день просрочки. Не имеет значения, что у них там происходит - доставка, ремонт, наводнение... Срок установлен ст.20 Закона "О защите прав потребителей", это не более 45 дней.

Спросить
Иван
27.10.2016, 21:35

Изменение сроков гарантийного ремонта телефона - отчет начинается со следующего дня, доставка исключается из срока

Сдал телефон 12.09.2016 года по гарантии в ремонт. С какого дня начинается отчет срока ремонта. Сегодня я ходил в магазин и мне сказали что срок исчисляется со следующего дня на общих основаниях, а доставка не входит в срок гарантийного ремонта.
Читать ответы (2)
Александр Васильевич
29.01.2015, 11:39

Отказали вернуть стоимость телефона после просрочки ремонта - законное ли такое утверждение?

Такая ситуация здал телефон в ремонт просрочили сроки ремонта на мою прозбу вернуть стоимость телефона отказали ссылаясь на то что телефон отремонтировали в срок а доставка не входить в срок ремонта законно ли их утверждение.
Читать ответы (1)
Виктория
02.09.2018, 11:56

Проблемы с ремонтом телефона - гарантийный срок и отказ от ответственности

Сдала телефон в последний день гарантии, не работал отпечаток в чехле. Через неделю позвонили сообщили, что не могут произвести ремонт и ссылаются на то,что сдали в последний день, я сказала, что срок гарантии продлевается на время ремонта, сказали перезвонят, перезвонили и сказали, что якобы погнут шлейф телефона за время пользования, и что ничего сделать не могут, забирайте телефон, что делать?
Читать ответы (1)
Лиза
25.11.2017, 18:28

Требование возврата денег за ремонт телефона, превысившего гарантийные сроки

Я сдала телефон в ремонт по гарантии 10.10.2017. Сегодня, 25.11.2017, уже 46 день ремонта, но в магазине мне сказали, что телефон готов и едет в пункт выдачи (магазин). Мне отказали во возврате денежных средств потому что доставка не входит в сроки ремонта, а сам ремонт уложился в 45 дней. Телефон я еще не получила. Могу ли требовать возврата денежной суммы? В квитанции указанно: Устранение недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания осуществляются в сроки не превышающие 45-ти календарных дней от даты получения торговым салоном компании товара от клиента. Компания продолжает оперировать тем, что доставка не входит в срок 45 дней.
Читать ответы (2)
Александр Викторович
12.02.2015, 15:06

Как бороться с недобросовестными сервисами ремонта - опыт владельца iPhone

Сдал в ремонт смартфон IPhone. Сделали диагностику, обговорили устно стоимость ремонта. По происшествии недели, сказали, что телефон ремонту не подлежит, они потратились якобы на установленные запчасти и телефон уже возвращать не собираются. Подскажите что делать? Спасибо!
Читать ответы (11)
Эдуард
18.02.2018, 10:50

Нарушены права - Негарантийный ремонт телефона не устранил полностью неисправность

Сдал на не гарантийный ремонт телефон. Сделали программный ремонт. Срок гарантии установили 30 минут. На следующий день неисправность телефона вернулась. За работу взяли почти 5000. А телефон проработал меньше суток после их ремонта. Мои права подскажите.
Читать ответы (3)
Марат фаритович
04.07.2014, 19:25

Вопрос о длительности гарантийного ремонта - дорога включается в сроки или нет?

Вопрос такой. Сдал телефон по гарантии сегодня 45 день, сказали телефон сделали и нужно ждать ещё пять дней чтоб его привезли и что дорога не входит в гарантийные сроки ремонта, так ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2017, 05:11

Необходимо ли учитывать срок доставки при ремонте телефона по гарантии?

Здравствуйте! Я сдала телефон для устранения недостатков по гарантии на торговую точку, мне объяснили что срок устранения недостатков товара составляет 45 дней. Сегодня уже 50 день со дня как я сдала его. Мне сказали что сроки доставки телефона на торговую точку с сервисного центра в 45 дневный срок не входят, что нужно ждать и когда телефон придёт на точку неизвестно! Подскажите пожалуйста входит ли срок доставки товара в данные 45 дней, или нет? И законны ли действия данной компании?
Читать ответы (3)