47 дней в ремонте - что делать, если телефон не возвращают из-за отсутствия доставки
Здравствуйте сдал телефон в ремонт сегодня 47 день его сделали но на руки я его не получил сказали придет на следующей недели что делать? Ссылаются на то что доставка не входит в срок обслуживания ремонта.
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте письменную претензию, поскольку в данном случае речь идёт о существенном недостатке товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВсе дни потраченные на ремонт некачественного товара входят в срок ремонта. Вы вправе требовать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда за время просрочки. Удачи.
СпроситьПосле выдаче телефона из ремонта обратитесь с письменной претензией о выплате неустойки за нарушение сроков ремонта, один процент от стоимости за каждый день просрочки. Не имеет значения, что у них там происходит - доставка, ремонт, наводнение... Срок установлен ст.20 Закона "О защите прав потребителей", это не более 45 дней.
Спросить