Проблемы с отправкой спортивной обуви из интернет-магазина - задержка доставки и отсутствие номера трекера
Здравствуйте, я купил спортивную обувь и хотел сделать на ней нашивку, нашел интернет-магазин, переписывался с их менеджером по электронной почте, они сказали, чтобы я отправил им обувь, а услуга будет стоить 800 р. Я отправил обувь и перевел по карте деньги, теперь они затягивают с отправкой обуви. На сайте почтовой компании видно, что они получили обувь 29 октября, а они сказали, что 2 ноября. Также 30 октября отписались, что отправят через 3 дня. 7 ноября им позвонил, а они сказали, что отправят 8, а номер трекера вышлют по эл. почте, но ничего подобного не произошло. Что можно сделать в данной ситуации?
Доброго вам времени суток. Боюсь в такой ситуации ничего сделать не получится. Вполне возможно что они даже обувь не вышлют. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте!
Так как у Вас есть переписка с менеджером, то она будет доказ-вом в Вашей ситуации, что Вы обращались за услугами в данную организацию.
Сейчас посоветовала бы Вам направить им письменную претензию.
Если не ответят или откажут, можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
За помощью в составлении претензии, жалобы Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДобрый вечер! Или ждать или в суд обращаться.. Но это затянется месяца на 2 - 3.. а сейчас Претензию направьте в эту фирму, насчитайте неустойку за пропуск сроков. Требуйте неустойку.
Спросить