Поврежденный товар и претензии - решение спора с транспортной компанией
Добрый день! Мы заказали о оплатили товар (окна и комплектующие к нему) у поставщика. Доставка товара происходила через транспортную компанию. Когда приехали получать товар, выяснилось, что товар поврежден и мы отказались его забирать. Выставили претензию. Пришел ответ, что товар поврежден не полностью, окна целые, а за порчу комплектующих они готовы произвести комплектацию. Уточнили, что возмещают только реальный ущерб. Нам данный товар по частям не нужен, он идет в комплекте. Еще и выставили за хранение товара. Права ли транспортная компания? И что нам посоветуете!
Добрый день. Если все зависит от договорных отношений между вами. Если в оплату окон всключены и транспортные расходы. То отношения у вас только с изготовителем. И транспортная компания не может от вас ничего требовать. Подавайте иск в суд в порядке Закона о защите прав потребителей, просите возвратить денежные средства за некачественный товар.
Спросить