Поврежденный товар и претензии - решение спора с транспортной компанией

• г. Красноярск

Добрый день! Мы заказали о оплатили товар (окна и комплектующие к нему) у поставщика. Доставка товара происходила через транспортную компанию. Когда приехали получать товар, выяснилось, что товар поврежден и мы отказались его забирать. Выставили претензию. Пришел ответ, что товар поврежден не полностью, окна целые, а за порчу комплектующих они готовы произвести комплектацию. Уточнили, что возмещают только реальный ущерб. Нам данный товар по частям не нужен, он идет в комплекте. Еще и выставили за хранение товара. Права ли транспортная компания? И что нам посоветуете!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если все зависит от договорных отношений между вами. Если в оплату окон всключены и транспортные расходы. То отношения у вас только с изготовителем. И транспортная компания не может от вас ничего требовать. Подавайте иск в суд в порядке Закона о защите прав потребителей, просите возвратить денежные средства за некачественный товар.

Спросить
Ольга
04.08.2016, 11:52

Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана Азизовна
08.07.2014, 21:50

Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?

Помогите разобраться. Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.
Читать ответы (4)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2021, 16:50

Кто несет ответственность за утерянный груз и кто имеет право на возмещение ущерба?

Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!
Читать ответы (2)
Иван
08.11.2018, 12:08

Возможные последствия отказа от получения товара и оплаты доставки через транспортную компанию

Заказал товар, мне его отправили через транспортную компанию но сумма доставки оказалась очень высокой, что будет если я откажусь получать товар и оплачивать доставку в транспортной компании?
Читать ответы (3)
Валерий
04.09.2019, 11:44

Возможно ли отказаться от товара без оплаты доставки, если ее стоимость превышает стоимость товара?

Товар оплачен, пришел через транспортную компанию но доставка стоит дороже товара можно отказаться от товара не платя за доставку?
Читать ответы (2)
Ольга
23.12.2015, 10:49

Флагштоки доставлены в плохом состоянии - как вернуть деньги?

Наша организация приобрела флагштоки для установки в бюджетной организации, флагштоки нам доставили транспортной компанией ООО Деловые линии (транспортную компанию нам предоставил продавец он же и заказал жесткую упаковку) мы оплатили товар и доставку. Флагштоки пришли сломанные и в ненадлежащем качестве (жесткая упаковка нарушена, флагшток один сломан, другие два поцарапаны и имеют сколы). Мы отказались забирать решив написать претензию поставщикам, но они от нашей претензии отписались, что за товар отвечает транспортная компания, хотя в договоре право на товар переходит с момента получения заказчиком, мы его не получили. В страховой транспортной компании нас обязали получить товар и составить акт порчи товара рассматривали наши документы с июля 2015 г. по декабрь 2015 г. в итоге сказали, что у транспортной компании закончилась страховка и все не законченные претензии отправили обратно в транспортную компанию. В Деловых линиях опять тянут время. Я боюсь мы так все сроки пропустим, и договор с поставщиками этим годом закончиться. И претензии не кому будет отправлять. Вся подсудность по договорам у поставщиков в Ижевске, у транспортной компании в Питере, а мы в Самаре. Нанимать юриста для маленькой организации накладно, а деньги за флагштоки хочется вернуть (80 000 р). Что нам делать? Не ужели одна надежда на арбитражный суд?
Читать ответы (1)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
13.08.2015, 09:42

Как возместить потерю товара, отправленного транспортной компанией, в ситуации полной предоплаты?

Ситуация следующая: Мы-покупатели (грузополучатели), оплатили товар 100%, поставщик (грузоотправители) направил товар через транспортную компанию, транспортная компания товар потеряла. Вопрос: с кого спрашивать? На кого подавать в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
24.07.2017, 19:21

Проблема с заказанным светильником - качество, претензии и неполучение товара

Суть моего вопроса такова! Я заказал через интернет магазин светильник! Поставщик отправил мне этот светильник через транспортную компанию! Когда я получил груз я расписался в накладной, оплатил доставку и забрал груз! Потом я открыл коробку с грузом и увидел там осколки стекла! Представитель транспортной компании сказал мне чтобы я написал претензию! Я ее написал и транспортная компания ответила мне что моя претензия удовлетворена не может быть потомучто при вскрытии посылки не был составлен акт о том что груз не соответствует качеству товара который я заказал и т д и т п!но дальше происходит следующее! Поставщик светильника узнав что я не получил отправленный ими товар надлежащего качества, высылает мне еще один светильник! Эта же транспортная компания привозит мне груз с новым светильником, но на этот раз я открываю посылку при представителях компании, и там опять лежат непонятные осколки (я не эксперт), я накладную не подписываю (т е формально я товар не принял и не получил) и компании сказал, привезите мне груз надлежащего качества который я заказывал, на что компания сказала пишите опять претензию, я сказал что писать не буду потомучто я вообще не знаю что вы мне привезли,, и сказал им привезите мне то что я заказывал в надлежащем виде (а что я заказывал можете уточнить у поставщика у которого забирали товар) и я приму товар, и подпишу накладную, и ни у кого не будет претензий! В итоге всех этих переговоров транспортная компания просто заявила мне что просто не привезет мне груз и все! в итоге я оплатил товар оплатил доставку а у мя ни денег ни товара! Что делать? Спасибо!
Читать ответы (3)