Возможен ли возврат и обмен зимних ботинок на больший размер после использования?

• г. Нижний Новгород

Добрый день! Приобрёл зимние ботинки 03.11.17, ушел прям в них из магазина, дошёл до дома метров 600 и понял, что они мне сильно жмут, дома снял их и отмыл до идеального состояния, возможен ли возврат с обменом на больший размер в магазин, или теперь уже зафиксированна носка? Если да, то как тогда можно выявить, что ботинки жмут не эксплуатируя их в естественных условиях.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, вы можете обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней. Обращайтесь в магазин.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Можно в течение 14 дней обменять или вернуть товар.

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае можете вернуть ботинки только при условии, что сохранен их товарный вид. Если имеются следы носки, то продавец вправе отказать.

Спросить

Здравствуйте да в течении 14 дней после покупки Вы можете обратиться в магазин к продавцу желательно с письменной претензией и просить обмена товара на аналогичный но на больший размер Не забудьте упаковку товарные и кассовые чеки бирки от товара.

Спросить

Выявить жмут ботинки или нет надо в домашних условиях. Что касается обмена товара на основании ст. 25 ЗоЗПП, предъявите ботинки для замены продавцу. Удачи...

Спросить

Кто должен оплачивать экспертизу в Роспотребнадзоре на предмет выявления безвозвратной потери товарного вида ботинок?

Спросить

Здравствуйте! Вы пишите официальную претензию на имя магазина. Отказывая Вам, они обязаны посылаться на норма закона, если им нужна экспертиза - оплачивают её они. Всего им доброго!

Спросить

Добрый день! В данном случае экспертизу должен первоначально оплатить продавец, а Вы имеете право присутствовать при ее проведении, задавать вопросы эксперту и обжаловать в случае несогласия с результатами.

Спросить

Лицо, которое определено в экспертизе, как виновное за недостатки вещи

по ЗоЗПП, если определен продавец - он должен возмещать все расходы.

Спросить