Некачественные часы и отсутствие подарочной коробки - как разрешить проблему с заказом из интернет-магазина

• г. Казань

Что делать в такой ситуации: заказал через интернет часы К тому шли два подарка к этим часам, часы оказались бракованными и не прислали подарочную коробку, за которую я отдала денег. . Адрес отправителя-г. Москва, до востребования от Исраелян Артур (и больше ничего). А вот данные с сайта - Интернет-магазин высококачественных часов | ОГРНИП 316503400052928 ИНН 7571475601 г. Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, 5-7 | ОГРНИП 316503400052928 ИНН

7571475601

Все права защищены. Использование материалов сайта без согласования преследуется по закону.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Пишите претензию с требованием вернуть деньги... в случае отказа обращайтесь в суд

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Вы товар получили? Вы какие действия предпринимали? Нужно проверить сайт.

Спросить

Доброго времени суток!

Посоветовала бы Вам сначала обратиться к ним с письменной претензией, а если не ответят, например, то можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, так как Ваши права как потребителя грубо нарушены.

За помощью в составлении жалобы Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!

Всего доброго!

Спросить

Добрый день! Пишите мотивированную претензию продавцу о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

☼ Здравствуйте,

Значит пишите претензию в адрес магазина, но похоже на то, что вас просто развели мошенники

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить
Эдуард.
22.09.2017, 13:21

Заказал швейцарские часы в интернете, а получил Китайскую туфту. Что делать?

Что делать в такой ситуации, заказал через интернет часы плюсом шли два подарка, только, что получил, в итоге прислали (прошу прощения) Китайскую одноразовую туфту, вторых часов вообще нет, партмоне вообще не того цвета, а на сайте рекламируют, что часы швейцарские. Я часовой мастер, поэтому и разбираюсь, заявленные часы и которые прислали не соответствуют, плюс денег взяли больше чем обговаривалось при звонке. Адрес отправителя-г. Москва, до востребования от Исраелян Артур. А вот данные с сайта - Интернет-магазин высококачественных часов | ОГРНИП 316503400052928 ИНН 7571475601 г. Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, 5-7 | ОГРНИП 316503400052928 ИНН 7571475601 Все права защищены. Использование материалов сайта без согласования преследуется по закону.
Читать ответы (1)
Наталья
02.01.2018, 08:25

Неправильный заказ - Муж получил часы вместо телефона, не может связаться со магазином. Как решить проблему?

Муж заказал телефон через интернет магазин, а вместо телефона прислали какие-то часы, телефон указанный на сайте не отвечает, что делать, есть посылка с фамилией отправителя.
Читать ответы (1)
Ольга
22.12.2014, 19:16

Как вернуть бракованные часы из интернет-магазина без информации о продавце?

Только что выкупила на почте часы наручные из интернет магазина... Оказались бракованные. Выписывала из Москвы, а пришли из Уфы. Обратный адрес на коробке только А\я №196. Все! Что делать? Я толком даже и сайт не могу вспомнить, откуда конкретно часы выписывала... Что делать? Просто выбросить часы и больше никогда ничего не выписывать?
Читать ответы (1)
Евгений
17.11.2017, 07:13

Что делать, если заказанные часы через интернет оказались некачественными и невозможно связаться с продавцом?

Заказал часы через интернет. Прислали вообще какую то дешевку. Что теперь делать? На сайте указанный телефон вообще не обслуживается. Остался телефон типа менеджера который созванивался и на посылке данные отправителя.
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
22.12.2015, 20:57

Что делать, если заказанный телевизор не был доставлен и интернет-магазин пропал?

Мною был заказан телевизор в интерне-магазине. В итоге телевизор не получен и сайт интернет-магазина исчез. Что мне необходимо предпринять в данной ситуации и чем то защищены мои права. Большое спасибо!1
Читать ответы (1)
Евгения дмитриевна
05.03.2015, 13:58

Как вернуть деньги за неисправные часы, заказанные через интернет-магазин, если продавец не отвечает

Ситуации такая: через интернет магазин заказала часы. Пришли они по почте нал. платежом. Заказ оплатила. Открыла посылку и часы оказались не исправны и не соответствовали действительности. Продовец не отвечает. Интернет магазин расположен в москве. На тел. Номер сайта заблокирован. Посылка пришла из нижнего новгорода. Из зацепок есть только адрес отправителя и почта с которой отправляли смс на мой телефон о доставке товара. Вопрос такой: как можно вернуть деньги и реально ли это? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Светлана
14.10.2019, 16:30

Оплата наложным платежом - как вернуть деньги за подделку меховой шапки?

Заказала в интернет магазине меховую шапку. Сегодня получила на почте наложным платежом. Получила подобие меховой шапки. Отдала на почте 2600. Телефон отправителя всё время сбрасывает. Есть адрес отправителя... Подскажите пожалуста, как мне быть в такой ситуации? Как вернуть мои деньги. И отдать им их товар... Зараннее благодарю.
Читать ответы (2)
Борис
01.12.2015, 14:03

Некачественный товар в интернет-магазине - возможность вернуть деньги или обменять товар?

Выход из ситуации: В интернет магазине Москвы заказал часы наложенным платежом. Посылка пришла, но не стем, что заказывал и совсем не с тем качеством, что заявлено на сайте и в телефонном разговоре с оператором. Отправитель - Моргунов Дмитрий Александрович, ИП г.Нижний Новгород Розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона и сети Интернете ще 5 видов деятельности Действует с 20.04.2015 ИНН 525633448331 ОГРНИП 315525800001827 ОКПОНет данных можно с ним что то сделать или нет?
Читать ответы (1)
Глеб
25.12.2019, 19:01

Проблемы с заказом в интернет-магазине - получил бракованный товар и отсутствующий товар

Заказал на сайте какого интернет магазина Портмоне, часы и деревянную шкатулку для денег наложенным платежом. Пришла посылка на почту, я оплатил и дома открыл. Оказалось что часы вообще не работают, деревянной шкатулки нету. Из документов подтверждающих что я купил это, только чек с почты России об оплате наложенным платежом. На упаковке, в которую было все это упаковано, есть адрес отправителя. Интернет магазин не отвечает на телефон. Возможно ли как то забрать свои деньги с почты, и отправить посылку обратно продавцу?
Читать ответы (4)
Татьяна
12.04.2018, 04:34

Как вернуть некачественный заказ постели и получить компенсацию?

Здравствуйте! Заказала через сайт постель 4 шт сатин, пришло накладным платежом 3 шт синтетика, адрес отправителя указан до востребования. Хочу вернуть эти гадкие тряпки и вернуть деньги. Мои действия? Претензия на адрес до востребования? Иск в суд с ходатайством запросить данные отправителя? Жалоба в Роспотребнадзор?
Читать ответы (3)