Надежда Алексеевна
24.03.2018, 02:25
Неисправность электросчетчика - кто должен нести затраты на замену?
В марте 2018 года поставили электросчетчик, пригласив Мосэнергосбыт. Квартира приватизированна. Счетчик находится на лестничной площадке в "хрущевке", щиток не закрывается. Ежемесячно снимаю показания. В очередной раз, заглянув в окошко, обнаружила, что табло на счетчике ничего не отображает. Обратилась в Мосэнергосбыт, чтобы прислали специалиста. Менеджер ответила, что замена производится за счет собственника, поскольку гарантийный срок (3 года) на счетчик истек, хотя в личном кабинете плательщика Мосэнергосбыт указан срок окончания МПИ* 2031 г. и ссылка *Межповерочный интервал (МПИ) - срок, в течение которого производителем гарантируется корректная работа прибора. По истечению срока необходима поверка прибора учета.
Я предложила менеджеру взять заявление с просьбой произвести поверку счетчика. (ведь я не специалист, и не уверена в неисправности счетчика), на что она ответила, что тогда она ставит пометку, что счетчик неисправен и в течение месяца я обязана заменить счетчик за свой счет. Или вызвать электрика из Управляющей компании, чтобы он проверил исправность счетчика и принести им Акт.
Должна ли я в данной ситуации производить замену счетчика за свой счет?
И если НЕТ, какие действия мне предпринять?
Читать ответы (1)
