Пisльмо от МосЭнергоСбыта об окончании срока поверки электросчетчика - менять или ждать?

• г. Москва

У меня электросчетчик 1-ого класса 2005 года, у которого межповерочный интервал 16 лет, т.е. до 2021 года. Это все записано в паспорте. Но прислали письмо с МосЭнергоСбыта об окончании срока поверки прибора и навязывают мне платную услугу (я-собственник жилья) по замене счетчика. Что мне делать-менять счетчик или ждать действительного окончания срока поверки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ждите окончательного срока для проверки счётчика установленного изготовителем прибора учёта. Спасибо за обращение на сайт...

Спросить
Надежда Алексеевна
24.03.2018, 02:25

Неисправность электросчетчика - кто должен нести затраты на замену?

В марте 2018 года поставили электросчетчик, пригласив Мосэнергосбыт. Квартира приватизированна. Счетчик находится на лестничной площадке в "хрущевке", щиток не закрывается. Ежемесячно снимаю показания. В очередной раз, заглянув в окошко, обнаружила, что табло на счетчике ничего не отображает. Обратилась в Мосэнергосбыт, чтобы прислали специалиста. Менеджер ответила, что замена производится за счет собственника, поскольку гарантийный срок (3 года) на счетчик истек, хотя в личном кабинете плательщика Мосэнергосбыт указан срок окончания МПИ* 2031 г. и ссылка *Межповерочный интервал (МПИ) - срок, в течение которого производителем гарантируется корректная работа прибора. По истечению срока необходима поверка прибора учета. Я предложила менеджеру взять заявление с просьбой произвести поверку счетчика. (ведь я не специалист, и не уверена в неисправности счетчика), на что она ответила, что тогда она ставит пометку, что счетчик неисправен и в течение месяца я обязана заменить счетчик за свой счет. Или вызвать электрика из Управляющей компании, чтобы он проверил исправность счетчика и принести им Акт. Должна ли я в данной ситуации производить замену счетчика за свой счет? И если НЕТ, какие действия мне предпринять?
Читать ответы (1)
Геннадий
06.12.2015, 18:49

Вопросы о необходимости поверки счетчика горячей воды - роль паспорта и влияние отмены межповерочного интервала в Москве

Пришло письмо за подписью Гендиректора некоего OOO ЕЦР Большаковой Е.С., которым меня настойчиво уведомляют о необходимости поверки счетчика горячей воды, установленного четыре года назад. В паспорте на счетчик указан срок службы прибора - 12 лет. И также указан межповерочный интервал на горячую воду - 4 года. Вопрос первый: является ли паспорт счетчика документом, обязывающим меня проводить поверку. У меня претензий к счетчику нет. Вопрос второй: обязан ли я, основываясь на том, что в Москве постановлением Собянина отменен межповерочный интервал, проводить поверку в сроки, обозначенные паспортом.
Читать ответы (2)
Олег
29.06.2015, 23:31

МОСЭНЕРГОСБЫТ требует замену счетчика в неприватизированной квартире - ответы на вопросы о затратах и необходимости замены

Проживаю в неприватизированной квартире, из МОСЭНЕРГОСБЫТа прислали письмо, что б я заменил счетчик за свой счет, т.к. Межповерочный интервал (МПИ)-истек. Вопросы: 1) За чей счет должен меняться счетчик? 2) Нужно ли менять счетчик или достаточно сделать проверку прибора? Дата установки прибора-счетчика: 01.01.1999 года. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
25.04.2021, 16:28

Сомнения в правомерности установления нового срока поверки газового счетчика выпуска 2004 года.

Газовый счетчик выпуска 2004 года, средний срок службы не менее 20 лет, межповерочный интервал 8 лет. Поверка была в 2013 году, следующий срок поверки в апреле 2021 года. После заявления о поверке контролер при снятии показания сказала, что срок службы 20 лет, и при поверке установят следующий срок поверки через два ли четыре года (на их усмотрение). Насколько это правомерно, ведь в паспорте счетчика указан интервал в 8 лет?
Читать ответы (1)
Александр
27.02.2016, 00:28

Когда следует производить очередную поверку газового счетчика - в 2016 или в 2018 году?

Вопрос по поверке газового счетчика: - предыдущая поверка в сентябре 2008 г.; - срок очередной поверки - сентябрь 2016 (штамп поверяющей организации); - межповерочный интервал - 10 лет (указано в паспорте прибора). Так когда следует производить очередную поверку: в 2016 или в 2018 году? Заранее благодарю, с уважением Александр.
Читать ответы (4)
Анатолий Попов
20.04.2016, 03:39

Требование заменить электросчетчик до окончания межповерочного интервала - правомерность и возможность обжалования

У меня в квартире установлен Электросчетчик СО-505. 2003 ГОДА ВЫПУСКА (!) . Межповерочный интервал, 16 лет! Т.Е. с 2003 года прошло 13 лет. Однако., энергосбытовая кампания просит заменить счётчик!? 1). Вправе-ли,энергосбытовая компания требовать замены счётчика до истечения Межповерочного интервала электросчётчика? 2). Куда жаловаться в случае нарушения?
Читать ответы (1)
Виктор Иванович
22.07.2016, 11:31

Навязывание услуги по замене электросчетчика - куда обратиться для жалобы на Мосэнергосбыт?

Навязывание услуги по замене электросчетчика со стороны Мосэнергосбыта. Я вчера получил от них электронное письмо с заголовком "Ваш электросчетчик вышел из строя!". В тексте письма написано, что "ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал". Далее следует предложение по замене электросчетчика, без упоминания возможности его поверки (вместо замены, аналогично, как это делается со счетчиками воды). Вопрос: могут ли действия Мосэнергосбыта квалифицироваться как навязывание услуги и если да, то куда можно на них жаловаться? С уважением, Виктор, Москва.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
19.07.2015, 13:30

Необходимость замены счетчика электроэнергии - что делать, если у вас просроченный счётчик от Мосэнергосбыта?

Мне пришло вот такое письмо счастья от Мосэнергосбыта. Я не знаю, как на это реагировать? Счетчик был установлен в 2004 году. Документов на него у меня нет, это собственность Мосэнергосбыта. Откуда я знаю, когда у него истекает срок. И если МЭС утверждает, что аж в 2012 году истек срок службы, почему же они в 2012 году не пришли и бесплатно не заменили? Уважаемый клиент! Ваш электросчётчик в настоящий момент неверно учитывает расход электроэнергии*. Это может значительно увеличить ваши счета за коммунальные расходы. Во избежание недоразумений рекомендуем вам заменить счётчик, обратившись в ОАО «Мосэнергосбыт». Заменив счётчик, вы будете уверены в том, что учёт потреблённой электроэнергии верен, и вы не будете переплачивать! * По данным ОАО «Мосэнергосбыт» ваш счётчик вышел за межповерочный интервал — это срок, в течение которого изготовитель прибора гарантирует, что показания счётчика будут точны и не будут превышать предел допустимой погрешности измерения. В соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 № 102-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 по истечении межповерочного интервала приборы учёта не могут считаться расчётными и подлежат замене. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 ответственность за исправность счётчика электроэнергии лежит на собственнике жилого помещения.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
29.01.2015, 20:02

Принуждают снимать исправные счетчики с истекшим сроком поверки и закупать дорогие цифровые - кто инициирует

Нас принуждают снимать исправные счетчики с истекшим сроком поверки и закупать дорогие цифровые. 1. Кто инициирует поверку электросчетчика бытового? 2. Кто выполняет поверку счетчика? 3. Кто оплачивает поверку? Нам угрожают отключением энергии при нежелании купить новый счетчик. Законно ли это? Срок службы нашего счетчика - 32 года, в эксплуатации - 15 лет, межповерочный срок - 16 лет.
Читать ответы (1)
Маргарита
02.04.2016, 19:31

Соответствует ли электросчётчик классу точности и сроку службы - мои права в ситуации

Мне прислали уведомление о том, что электросчётчик не соответствует стандарту по классу точности и превысил установленный срок службы. Счетчик у меня стоит СО-И 446 2002 г. выпуска и класса 2,5, был установлен в 2003 году с поверкой. Межповерочный интервал по техпаспотру - 8 лет. 2-я поверка проводилась в 2011 году, стоит пломба с клеймом организации на одной стороне и цифрой 11 на другой. Тогда выходит, что срок службы моего счётчика до 2019 года и я пока не обязана его менять. Права ли я?
Читать ответы (1)