Как добиться компенсации за поврежденный телефон после ремонта по гарантии? Возможности суда, прокуратуры и Роспотребнадзора

• г. Краснодар

12 сентября отдали телефор на ремонт в Связной по гарантии, которую оформляли при покупке телефона. Вернули сегодня с полностью разбитым экраном, хотя на момент сдачи на телефоне был лишь небольшой скол. Возможно ли выиграть дело, если подать в суд, обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор и все инстанции по защите прав потребителя?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Спросить

Согласно статье 1064 ГК РФ ущерб должен возмещать тот, кто его причинил. В Вашем случае имело место существенное нарушение условий договора, что является основанием для его расторжения. По договору должны были вернуть исправный телефон, вернули хрен пойми что. Подавайте заявление о расторжении договора, ждите 10 дней и обращайтесь в суд.

Спросить

Реально ли судиться с ВТБ и Связным? Чтобы добиться хотя бы чего-то?

Спросить

Алина, а при получении телефона из ремонта, Вы документ какой либо подписывали? Может в нем указали этот момент? От этого многое зависит.

Спросить

Можно взыскать стоимость телефона и проценты по кредиту, для этого сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Реально. Важно то, что сможете доказать в судебном процессе. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом"

Спросить