Проблемы с инфракрасным термометром - как вернуть его в аптеку?
Куплен инфракрасный термометр, хотим вернуть в аптеку т.к. старому человеку плохо видны цифры, и погрешность очень большая в изменении, нам это не подходит, и бывает что с первого раза не получается измерить температуру, выдает ошибку. В аптеке сказали что товар относится к Медтехнике и к возврату не подлежит, и что если онвы не испревен, самим нести его в сервисный центр и с нимиума решать вопросы по ремонту или замене, возвращать деньги катешорически против! Что делать имеем ливозможность мы, право на возврат, если нам не понравился товар? Спасибо.
Доброго времени суток! Увы, но данный товар действительно замене не подлежит согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьДобрый день! Вам абсолютно верно ответили в аптеке. Данный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Если он исправен, то нет (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. (перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Кроме того, исправный термометр нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование для бытового использования, (Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Таким образом, вернуть или обменять исправный нельзя! В связи с этим, Вам необходимо провести поверку качества товара, экспертизу, которая установит производственный брак (лучше это сделать самому и за свой счет, если не доверяете результатам экспертизы, которую проведет продавец), если будет установлен брак, Вы пишете претензию в адрес продавца. В претензии указываете. Тогда-то Вы сделали заказ, тогда-то Вы обратились по телефону, чтобы расторгнуть договор, тогда-то Вы обратились по телефону повторно, однако, Ваше требование не было удовлетворено. В связи с этим просите: Расторгнуть договор такой-то от такого-то числа, в 10-ти дневный срок произвести возврат денежных средств в размере таком-то на такие-то реквизиты, в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Суд с иском о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же возмещении судебных расходов. Претензию пишите в двух экземплярах, один из которых направляете продавцу почтой заказным ценным письмом с описью вложения. Если в установленные сроки деньги Вам возмещены не будут, Вы будете вправе обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана! На возврат товара, относящегося к данной категории Вы не имеете права.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
Спросить