Проблема с зимней обувью - скользкие ботинки и отказ магазина принять обратно
Здравствуйте. Возникла проблема с зимней обувью. Заказали через сайт, одного известного спорт магазина, получал и оплачивал уже в самом магазине. Суть проблемы - ботинки невероятно скользкие, хотя в описании товара на сайте: "Рельефная подошва разработана для скольких зимних поверхностей". Как только выпал первый снег, жена решила их опробовать, и сделав пару шагов от подъезда - упала. Я сам был в летних кроссовках - которые скользят намного меньше. В магазине даже слушать меня не стали, говорят что обувь уже носили на улице и претензий к магазину быть не может. С момента покупки по сегодняшний день прошло 17 дней. Визуально на подошве немного раскрошилась часть протектора, размером 4*4 мм, это к вопросу о утрате первоначального вида. Как поступить в данной ситуации? Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте, с момента покупки прошло более 14 дней, то вернуть товар надлежащего качества вы не можете. Проводите экспертизу, если она установит, что товар является некачественным, сможете требовать замену.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЯ понимаю, что прошло более 14 дней, но факт того, что обувь очень скользкая и явно не соответствует описанию магазина, выяснился только сейчас. У них в магазине же не заливают каток, как узнать что обувь очень скользкая, если не выйти в ней на улицу на снег?
СпроситьНесоответствие описанию является недостатком товара согласно определению из Преамбулы к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закону).
На основании пункта 1 статьи 18 Закона при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьВиталий, на законных основаниях теперь требовать возврат или замену возможно только в случае выявления недостатка товара. Пробуйте подать письменную претензию с указанием на то что вам продан товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вечер! Если обувь зимняя, то и гарантия на такую обувь наступает с наступления зимы! Советую направить продавцу претензию в двух экземплярах, на втором пусть обязательно напишут, что претензия принята, дата и подпись с расшифровкой принявшего сотрудника. Далее ждете ответа. При отрицательном ответе придется делать экспертизу за свой счет, если экспертиза подтвердит Ваши предположения, направляете еще одну претензию с приложением результатов экспертизы. В случае повторного отказа - в суд!
Спросить