Проблемы с изменением данных в квитанции по коммунальным услугам в Самаре - какие документы нужно заверить, правомерно ли требование, обязательно ли предоставлять паспорт и где можно пожаловаться

• г. Самара

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Самарские коммунальные системы (занимаются водоснабжением и водоотведением) отказываются в квитанции менять данные собственника (на основании договора купли-продажи) и в лицевой счет вписали адрес соседей (к номеру квартиры с апреля месяца добавили букву "А" (по сути сейчас оплачиваем чужие ком. услуги). Неоднократно обращались в данную организацию через эл.почту и почту россии (высылались копии документов: выписка СГР, заявление о смене собственника с требованием исправить ошибку допущенную с апреля месяца (до апреля адрес был указан верно) и приложили копию паспорта (с пометками на листах "для предъявления в Самарские ком. системы"). Ежемесячно звоню в организацию и мне каждый месяц (!) обещают, что в следующем месяце я получу верную платежку.

Сегодня получив платежку с теми же неверными данными, терпение лопнуло, в очередной раз позвонила и мне сказали, что документы должны предъявляться заверенные.

Вопрос:

1.какие документы я должна заверить у юриста и предоставить в обслуживающую организацию?

2. правомерно ли требование заверять документы?

3. Обязана ли я предоставлять копию паспорта (тем более заверенную у юриста) обслуживающей организации?

4. Куда можно пожаловаться на обслуживающую организацию за игнорирование требований исправлять данные квитанции?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы в произвольной форме пишите заявление о смене собственника и об открытии лицевого счета на ваше имя прилагаете копию свидетельства о праве собственности. Относите заявление сдаете получаете отметку на вашем экземпляре о принятии заявления. Если потребуют копию паспорта в части отметки о регистрации приложите его и допишите в приложении в заявлении. Пусть при вас сверят копии с оригиналами документов и сделают соответствующие пометки на копиях. Направление жалобы стандартное жил. инспекция. Но вначале заявление и если на него не отреагируют к жалобе прилагайте копию поданного заявления.

Спросить

Добрый день Алла,

придется все переподать.

Подавайте заявление о проверке правильности начислений (в квитанциях) в "Самарские коммунальные системы" с приложением копии свидетельства о праве собственности на квартиру, копия паспорта собственника, копии паспорта прибора учета воды и копию Акта о вводе в эксплуатацию счетчика воды. Укажите в заявлении, что при отклонении вынуждены будете обратиться в жилищную инспекцию. Копии не заверяются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7