Гражданин требует возврат денег за слуховой аппарат из-за проблемы с восприятием речи по телевизору и неправильной даты на претензии
12 октября в нашем центре был куплен слуховой аппарат. Сегодня 13 ноября была подана претензия на возврат денежных средств за аппарат, причем аппарат работает, нарекание одно плохо разбирают речь по телевизору. Претензия была подписана 13 октября. Администратор не заметил и принял ее, но поставил на обоих экземплярах дату принятия 13.11.2017. правомерно ли гражданином через месяц требовать возврат денежных средств, за рабочий аппарат, и повлияет ли дата стоящая на претензии на что-то?
Согласно статье 18 закона О защите прав потребителей потребитель вправе предъявить претензию в течение гарантийного срока при наличии недостатка товара.
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей потребитель имеет право требовать возврата денежных средств при наличии недостатков в товаре. Слуховой аппарат не является технически сложным товаром.
СпроситьАлександра, добрый день. Указанные вами обстоятельства можно указать в качестве недостатка так как зачем аппарат если его нельзя использовать по назначению. Однако следует учитывать проявляется ли данный дефект во всех случаях или только при просмотре конкретного телевизора. Если претензию приняли ждите ответ, по результатам которого будет понятно, что предпринять далее.
СпроситьЗдравствуйте,
В данном случае рекомендую взять товар на экспертизу проверки качества. Если действительно аппарат не позволяет разбирать речь по телевизору, то лучше пойти на замену товара на другой с доплатой или рассмотреть вопрос возврата денег. Иначе есть риск штрафов и ответственности по ФЗ "О защите прав потребителей".
Спросить