Планшетный компьютер, купленный в 2017 году, сломался через месяц использования - проблема с ремонтом или дефект товара?
Купила планшетный компьютер в сентябре 2017 года. Через меньше чем месяц использования сломался. Произведён ремонт (замена дисплея) , товар забрала и на следующий день поломка повторилась. Как быть?
Здравствуйте! В случае если недостаток в технически сложном товаре проявляется неоднократно, вы вправе требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Направляйте продавцу письменную претензию, если откажет, Вы можете обращаться в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если недостаток в технически сложном товаре проявляется постоянно Вы можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата средств. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Поскольку поломка повторная, то можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и требовать возврат денег или обмен товара на этом основании, ст.18 Закона"О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьНаписала претензию, магазин отправил товар на проверку качества. Пришёл ответ "что товар исправен, неисправность отсутствует" у меня есть фото и видео доказательства неисправности. Могу ли я отказаться забирать товар и требовать независимую экспертизу в моем присутствии?
СпроситьЗдравствуйте, независимую экспертизу вы должны проводить сами, если не согласны с продавцом. На её основании далее будете предъявлять требования.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. Подайте в экспертизу. Если недостаток в технически сложном товаре проявляется постоянно Вы можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата средств. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Продавец в независимую экспертизу проводить не будет. Вы это можете сделать сами. На основании заключения эксперта Вы можете обращаться в суд и требовать возврата денежных средств.
Спросить