Почему мне отказывают в опломбировке счётчика в частном доме с установленной матрицей и на какие статьи ссылаться для обращения?

• г. Челябинск

Я хочу узнать, почему мне отказывают в опломбировке счётчика, т.к.стоит матрица, частный дом, и на какие статьи ссылаться для обращения для опломбировке.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Закон РФ №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который гласит, что предприятия, оказывающие услуги по снабжению ресурсами, не имеют права отказать потребителю в заключении договора и, в частности, в установке индивидуальных приборов учета.

Спросить

Добрый день!

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017)"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов":

Подпункт "у)" пункта 31. Исполнитель обязан: осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию

пункт 81. Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.

Пункт 81 (8).Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ссылаются на то что матрица уже является прибором учёта,но она стоит на столбе а дисплей работает через раз

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае рекомендую подать жалобу в прокуратуру.

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Ольга
01.04.2016, 03:38

Возможно ли отказаться от счетчика Матрица на столбе в частном доме из-за различия в показаниях?

Можем ли мы отказаться от счетчика Матрица на столбе (частный дом)? дело в том что каждый месяц показания Матрицы по сравнению с показаниями счетчика в доме больше на 50-70 кВт!
Читать ответы (1)
Татьяна
02.09.2021, 17:55

Кто и как должен опломбировать счётчик в многоквартирном доме с договором ТСЖ и водоканалом? Стоимость и порядок действий.

Опломбировка счётчика. Кто должен опломбировать? Сколько это стоит? И кто отвозит акт опломбировки в многоквартирном доме ТСЖ и если у ТСЖ прямой договор с водоканалом?
Читать ответы (1)
Алексей
29.07.2016, 13:09

«Требуют покупку матрицы для подключения света в новом доме - стоит ли она 35 000 рублей и можно ли установить обычный счётчик?»

Я купила дом и при обращении в электро сети на подключение света мне сказали, что я должна купить матрицу (которая устанавливается на столб) и только потом они примут заявку на подключение. Но эта матрица стоит 35000 р правомерно ли это? Простой счётчик нельзя поставить?
Читать ответы (1)
Наталья
11.01.2020, 14:58

Можно ли отказаться от установки матричного счетчика, если в доме есть двухтарифный?

Вопрос такого характера могу ли отказаться от установки на столбе перед частным домом счетчика матрица если в доме уже стоит двухтарифный счетчик. Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгений
13.01.2022, 10:07

Магазин отказывается вернуть деньги за матрицу для ноутбука - правовой путь решения спора

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Читать ответы (1)
Марина
01.04.2015, 05:49

Возможность управляющей компании требовать оплату визита специалиста для опломбировки счетчика на воду - законность и привилегии

Вправе ли управляющая компания требовать оплату визита специалиста для опломбировки счетчика на воду. Сама опломбировка бесплатная, платный только визит.
Читать ответы (2)
Алексей
01.04.2015, 09:32

Сервисный центр Самсунг хочет забрать мой телевизор из-за дефекта. Но гарантирует ли качество новой матрицы?

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Читать ответы (1)
Гость_1549516
27.01.2016, 10:21

Владельцы частных домов возмущены - газовики требуют плату за опломбировку нового счетчика

Газовики требуют заменить счетчик газа, на мой частный дом. При установке нового газового счетчика, требуют оплатить 380 рублей за его опломбировку. Считаю это незаконной, воровской, навязываемой мне услугой. Считаю, что опломбировку замененного газового счетчика, должны производить БЕЗПЛАТНО.
Читать ответы (3)
Etopizdecblya
20.01.2016, 11:24

Официальный сервисный центр DNS отказывается признать дефект в замененной матрице ноутбука

Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?
Читать ответы (1)