Может ли клиент требовать компенсацию за неправильно проведенный платеж после полугода - возврат денег и права потребителя
Добрый день! Может ли клиент требовать с сотрудника деньги за неправильно проведенный платёж якобы, если прошло полгода уже. и написана претензия на возврат денег.
Здравствуйте клиент вправе требовать возврата денег не с сотрудника а с фирмы где сотрудник работает. Вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Непосредственно с сотрудника не имеет права требовать, нет оснований
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьФирма может провести служебное расследование и если в результате расследования будет доказана вина сотрудника, то может лишить сотрудника части премии соразмерно выплаченной сумме по претензии.
СпроситьДоброго времени суток! Непосредственно с сотрудника требовать не имеет право, только с фирмы где работает сотрудник! Успехов!
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемая Марина, для этого данная фирма должна провести служебную проверку, что бы доказать вину. Всего хорошего Вам!
СпроситьКонечно же фирма имеет право взыскать с сотрудника денежные средства при наличии его вины согласно норм трудового кодекса Российской Федерации.
СпроситьА фирма имеет право по результату рассмотрения претензии обязать сотрудника эти деньги вернуть клиенту?
Спросить