Может ли клиент требовать компенсацию за неправильно проведенный платеж после полугода - возврат денег и права потребителя

• г. Астрахань

Добрый день! Может ли клиент требовать с сотрудника деньги за неправильно проведенный платёж якобы, если прошло полгода уже. и написана претензия на возврат денег.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте клиент вправе требовать возврата денег не с сотрудника а с фирмы где сотрудник работает. Вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Непосредственно с сотрудника не имеет права требовать, нет оснований

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Фирма может провести служебное расследование и если в результате расследования будет доказана вина сотрудника, то может лишить сотрудника части премии соразмерно выплаченной сумме по претензии.

Спросить

Доброго времени суток! Непосредственно с сотрудника требовать не имеет право, только с фирмы где работает сотрудник! Успехов!

Спросить

Доброго времени суток! Уважаемая Марина, для этого данная фирма должна провести служебную проверку, что бы доказать вину. Всего хорошего Вам!

Спросить

Конечно же фирма имеет право взыскать с сотрудника денежные средства при наличии его вины согласно норм трудового кодекса Российской Федерации.

Спросить

А фирма имеет право по результату рассмотрения претензии обязать сотрудника эти деньги вернуть клиенту?

Спросить