Продавец товара сменился - что делать, если приобретенный товар сломался из-за брака?

• г. Москва

Я купил товар у ИП. Через год прибор сломался из-за брака. Хотел подать жалобу, но появились новые обстоятельства: ИП 1 передал интернет магазин и офлайн точку торговли на ип 2. Право торговли от имени ип 1 было продано неограниченному кругу лиц. Счета заблокированы. Весь нал идёт мимо кассы. На ип 1 долгов 1.2 млн за три года. ИП 2 было организовано спустя

Спустя 3 года для уклонения от уплаты долгов, налогов и внезапной проверки. Как можно вернуть деньги за брак и куда обратиться с заявлением о преступлении?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте в суд.

Спросить

Из вопроса не усматривается, что на товар была установлена гарантия, превышающая один год.

Если она не была установлена, то можете просто выкинуть его или ремонтировать за свой счет.

Ваши претензии необоснованны.

Если была установлена гарантия и товар сломался в период гарантии, то Вы должны были предъявить претензии продавцу или производителю по своему выбору в период гарантии. Соответственно если этот срок не упущен, то советую так и сделать. В случае, если продавец деятельность не осуществляет, предъявите производителю, хотя продавец тоже мог бы нести ответственность, но в данном случае так проще.

Если Вы этот момент упустили, то можете также забыть обо всем.

Остальное к делу не относится.

Спросить