Отказ продавца в возврате товара высокого качества - что делать?
Продавец отказывается принять товар (оформить возврат) надлежащего качества и вернуть денежные средства. Товар (вещь) был куплен дистанционно, все чеки о переводе денежных средст, ФИО и адрес продавца имеются.
Доброго вам времени суток. Возможно что вы приобрели у мошеннического интернет магазина свой товар. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно Вам сначала надо обратиться с письменной претензией
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьСледует подать письменную претензию продавцу товар. Изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, придётся обращаться в суд.
СпроситьМария Владимировна. Добрый день. Если продавец реальный, пишите претензию да и в суд можете сразу обратиться о взыскании стоимости товара.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьПродавец имеет право не принимать товар если просрочен срок 7 дней
.ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте. А на что вы надеялись когда заказывали товар по интернету? Большинство сайтов добровольно ничего не возращает. Подавайте иск в суд.
Спросить