Проблема с генератором - отсутствие связи с продавцом

• г. Москва

Москва. 13.10.2017 по товарному чеку с круглой печатью купил в инет магазине tk-silovik.ru (забирал на ул Газопровод 4 Б) генератор бензиновый. Во время эксплуатации появилась течь на бензо баке. 26.10.2917 привез и сдал обратно генератор сотруднику для отправки на проверку по передаточному Акту (составили от руки с указанием с/н генератора и причины возврата) с нашими росписями и их круглой печати для документов. 03.11.17 ген дир (у него я покупал и забирал) в 11.46 часов набрал меня и сказал что заключение экспертизы он получил и в понедельник поменяют генератор, я сказал что лучше деньги, он сказал хорошо, и, до настоящего момента на связь не выходит! Что можно сделать в моей ситуации?!

Андрей Петрович.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для начала Попробуйте связаться с ними сами. Если до сих пор не предъявили конкретно требование, то Предъявите его со ссылкой на статьи 18 закона О защите прав потребителей в письменной форме. Если требование предъявлено, а в нём обозначен конкретный срок устранения недостатков, то ждите окончания срока устранения недостатков. Если предъявлено требование возврата денег, то срок его удовлетворения составляет 10 дней. При наличии доказательств факта предъявления такого требования в праве обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании суммы денежных средств, уплаченных за товар.

Спросить

Отправил продавцу претензию 21.11.17, ответа нет, сейчас пишу исковое.

Не подскажите на какую статью какого закона можно сослаться чтобы взыскать компенсацию за материальный ущерб?!

Тк генератор покупался 13 октября с большой надеждой, что продукты в холодильнике не крякнут в очередной раз (в момент отключения ЭЭ непрерывно на 23,5 часа: с 15.30 часов 12 октября по 14.00 часов 13 октября). Затем, при 1-ом эксплуатационном включении 20 ноября потек бензо бак и я не смог им воспользоваться! Затем были отключения ЭЭ: 20 октября - 2,5 часа, 25 октября - 9,5 часов, 27 октября - более 6 часов.

Смог отвезти и сдать 26 октября.

Спросить

На основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены, а также компенсации причиненных Вам убытков.

Спросить

Добрый день.

Статьей 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрено:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Рекомендую требовать взыскание морального вреда, предусмотренного ст. 15 вышеназванного закона, а также штрафа 50%, предусмотренного ст. 13 данного закона.

Согласно ч. 6 ст. 13 «Закона о защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

При этом п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что подобное взыскание штрафа надлежит производить в пользу потребителя и независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.

И еще:

В соответствии п. 3 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и п.п. 4 п. 2 ст. 333.36, п.3 ст.333.36 НК РФ потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 руб., истцы уплачивают государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 настоящего Кодекса и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 руб.

В силу ст. 17 «Закона о защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту жительства или пребывания истца.

Удачи Вам.

Если возникнут сложности в составлении иска, обратитесь к юристам сайта в личные сообщения.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов