Страховая отказала в ремонте телефона и предложила замену через 45 дней - что делать?

• г. Казань

Здравствуйте, сдала телефон по страховке, сказали что будут ремонтировать, через 20 дней позвонила, чтобы узнать как долго продлиться ремонт, страховая ответила, что телефон ремонту не подлежит будут менять на аналогичный, спросила в течении какого времени будет замена, ответили через 45 дней, а в договоре указано что Страховая выплата осуществляется в течение 20 рабочих дней после получения Страховщиком всех необходимых документов, действительно ли нужно ждать 45 дней. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

45 дней - дается законом на ремонт товара, вы же можете требовать выплаты или замену согласно условиям страхования, то есть предъявите претензию, при отказе - в суд

ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить