Проблема с заменой счетчиков - отсутствие пломб и отсутствие ответа от электриков и управляющей компании
Добрый день. В нашем доме устанавливали новые счетчики. Мы заплатили за них деньги электрикам. Через неделю они пришли и сказали что надо поставить старые счетчики, потому-что нет пломб. Поставили старые счетчики, но тоже без пломб! Теперь у нас стоят старые счетчики и неоплпмбированные. Электрики на связь не выходят управляющая компания тоже! Нам же грозят штрафы за это!
Здравствуйте,
Совершенно непонятно, зачем нужно было ставить старые счётчики, если уже установлены новые, напишите жалобу в жилищную инспекцию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день!
В данном случае усматривается нарушение, поэтому в целях проведения проверки, у Вас есть право обратиться с жалобой в жилищную инспекцию или в прокуратуру, пусть разбираются.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЧьи были электрики? От УК или "с улицы"? Если срок эксплуатации счетчика не истек, обращайтесь в УК и в РСО для опломбировки.
Штрафы не установлены, но за несанкционированный срыв пломбы будет произведен перерасчет за последние три месяца по нормативу потребления исходя из количества зарегистрированных в жилом помещении с применением повышающего коэффициента к тарифу 10.
Пункт 81 (11) ПП РФ от 06.05.2011 № 354.
СпроситьИрина. Добрый день. Обезопасьте себя тем, что напишите заявление на имя начальника Вашего энергосбыта, просите разобраться и принять меры.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
Спросить