Незаконные начисления - Росстелеком взыскивает задолжность за услуги, не заказанные и не использованные
Доброго времени суток. Провайдер Росстелеком, к которому я недавно подключился начисляет на мой счет задолжность. За предоставление мне услуг которые я не заказывал. А именно за аренду фильмов которые я не заказывал и вообще не смотрел. Хочу написать претензию но не знаю на какие статьи мне опираться.
Если услуга по факту вами не заказывала, то взимание платы за неё запрещена из-за отсутствия договорных отношений. А если нет договора на предоставление подобного контента, то требование платы за него незаконно.
СпроситьДоброго вам времени суток. А вы не пробовали в претензионном порядке решить с провайдером эту проблему? Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала Вам необходимо внимательно ознакомиться с договором, заключенным с Ростелекомом, а также внимательно прочитать, нет ли ссылок на какие-либо дополнительные лицензионные соглашения в этом договоре, к которым Вы могли быть автоматически подключены.
После изучения договора Вам необходимо составить претензию и направить ее в адрес Ростелекома. Срок реакции на Вашу претензию не должен превышать 10 рабочих дней с момента получения Ростелекомом претензии.
СпроситьУ них на сайте написано что мне оказана услуга. Хотя на самой тв приставки такого инцидента не зарегистрировано. Я так понял вас. Если в самом договоре который у меня на руках не оговаривается о предоставлении мне этой услуги я могу ее не оплачивать! Пожалуйста укажите статью на которую я могу ссылаться.
СпроситьДоброго вам времени суток. А вы не пробовали в претензионном порядке решить с провайдером эту проблему? Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьМало ли что указано на сайте. Если нет подписанного документа, то предъявляйте претензию с требованием возврата излишне выплаченная сумма, в случае отказа обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
СпроситьВам прежде всего необходимо руководствоваться договором.
Изучите его, а если в действительности было нарушение Ваших потребительских прав, то в претензии указывайте соответствующие пункты договора, которые противоречат пункту 3 статьи 16 Закона о защите прав потребителей.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Кроме того, в претензии необходимо сослаться на технические метрические показатели, статистику, зафиксированную устройством (приставкой).
Спросить