На отправленную почтой претензию никаких реакций со стороны магазина. Дальнейшие действия с моей стороны?

• г. Оренбург

На отправленную почтой претензию никаких реакций со стороны магазина. Дальнейшие действия с моей стороны?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В таком случае можете сразу обращаться в суд

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Если ваша претензия была проигнорирована продавцом, то вы имеете право обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.

Спросить

Добрый вам день

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Не ответили, направляете исковое заявление в суд.

Спросить

Доброго вам времени суток. Если претензия проигнорирована продавцом сразу обращайтесь в суд. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить

Теперь можно обратиться в суд или в Роспотребнадзор. Но лучше наверное в суд. Если дело того стоит то можно нанять юриста. Его работу также можно взыскать с ответчика вместе с штрафом. Обращайтесь, поможем.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов