
На отправленную почтой претензию никаких реакций со стороны магазина. Дальнейшие действия с моей стороны?
На отправленную почтой претензию никаких реакций со стороны магазина. Дальнейшие действия с моей стороны?
Добрый день, уважаемый посетитель!
В таком случае можете сразу обращаться в суд
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЕсли ваша претензия была проигнорирована продавцом, то вы имеете право обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.
СпроситьДобрый вам день
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Не ответили, направляете исковое заявление в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если претензия проигнорирована продавцом сразу обращайтесь в суд. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьТеперь можно обратиться в суд или в Роспотребнадзор. Но лучше наверное в суд. Если дело того стоит то можно нанять юриста. Его работу также можно взыскать с ответчика вместе с штрафом. Обращайтесь, поможем.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
