АИЖК не предупредило об изменении условий платежей, в результате чего клиент имеет просрочку по ипотеке и испорченную кредитную историю
Хочу написать претензию в АИЖК, по поводу просрочки по ипотеке. Плачу уже почти пять лет, без задержек. В последнее время месяца как 4-5, оплачиваю в последний день месяца через ВТБ 24. Как оказалось недавно, деньги поступают на следующий день нового месяца и это уже считается просрочкой с пеней. Меня никто не уведомил заранее об этом. Я оплачиваю регулярно. А буквально недавно пришло сообщение о том, что я нарушаю условия договора по ипотеке и моя пеня составляет 3 рубля с копейками. Я позвонила туда и мне сообщили, что необходимо довнести эту сумму, что я незамедлительно сделала. Дальше, больше мне позвонили из самого агенства дабы сообщить мне что так как на сегодняшний момент у меня просрочка по больше 60 дней, они отправляют эти данные в бюро кредитных историй. Почему агенство заранее меня не уведомило о том, что у меня имеется пеня и по графику платежей необходимо довносить сумму большую. Да и вообще ранее не было таких проблем с агентством и они всегда уведомляли меня сообщением. Я добросовестный плательщик, поосрочек по другим кредитам у меня нет и не было, а теперь из за этого у меня испорчена кредитная история. Сотрудник стал заискивающе меня успокаивать, что если вы впредь будете не в последний день платить, то в бюро кредитных историй все это автоматом со временем закроется. Что за бред! Я знаю, что необходимо пять лет, чтобы все встало там на круги своя. Возмущена до предела и не знаю куда мне обратиться. Спасибо.
Здравствуйте.
При оплате через банк деньги часто приходят через день, это особенность банковских операций, если платеж поступил до обеда, он уйдет этим днем, если после обеда, то следующим. Обычно предупреждение есть в самом банке. Вам стоит внимательно изучить свой договор и платить заранее. Ваша претензия ничего не даст.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 58 из 47 429 Поиск Регистрация