Отказ компании в возврате стоимости смартфона вызывает вопросы и затрудняет обмен

• г. Белебей

Доброе время суток. В 2016 г был куплен смартфон. Через два месяцабыл отдан на го.после ремонта прошел год опять был сдан на послегарантийное облужевание. Пролежав там 90 дней отправили отказав в ремонте. Тк нет на него запчастей предлагают забрать телефон в таком состоянии и они оплачивают послегарантийную страховку в сумме 750 р. была написана мной претензиия в компанию по возврату полной стоимости телефона. Но они отказывают и на обмен аппарата не соглашаються как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно Вам в таком случае надо писать претензию на возврат денег

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Иван
03.04.2015, 15:09

Неудобства из-за дефектов - требую возмещение или замену смартфона!

Я приобрел смартфон. Через некоторое время эксплуатации был замечен дефект гнезда зарядки. Я сдал смартфон в ремонт, в качестве подменного аппарата мне предложили обычный мобильный в котором нет функционала телефона приобретенного мной. Продавцы объяснили это тем, что подменный телефон выдается исходя из цены. Смартфон я взял за 2990 руб, но функций в нем гораздо больше чем в обычном телефоне. Телефон был месяц в ремонте, когда я пришел его забирать, дефект гнезда зарядки был исправен, но появился новый дефект. Не работает кнопка включения питания телефона и смартфон снова я сдал в ремонт. Подменный телефон мне не выдали. Я испытываю неудобства так как за смартфон с определенным функционалом я заплатил, но пользоваться им я не имею возможности как минимум месяц прошедший и еще один месяц я не смогу им пользоваться так как он снова в ремонте. Хотелось бы вернуть средства за телефон с соответствующим перерасчетом или хотя бы получить в качестве замены на время ремонта телефон с соответствующими моему смартфону характеристиками.
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
01.09.2009, 01:54

Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией.

Мною был приобретён мобильный телефон, через пол года перестал работать. В ремонт компания-продавец взять отказалась. Написала претензию. Взяли. Поставили срок ремонта 45 дней. И всё.телефон пропал на 90 дней. Ни информации, ни аппарата. Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией. Позвонили, говорят, забирайте, он готов (спустя 90 дней). увидев телефон, мне стало плохо.. он находился в таком ужасном состоянии.. не описать.. была написана ещё одна претензия (4 по счёту), но ответа нет.. что делать?!
Читать ответы (1)
Арсений Игоревич
16.08.2014, 17:59

Проблемы с гарантийным ремонтом - крышка смартфона продолжает слетать

В ноябре 13 года мною был приобретён смартфон в торговой точке ОАОЕвросеть - ритейл. После полу года эксплуатации телефон попал в ремонт, после 35 дней ожидания я пришёл забирать аппарат, обнаружил на нём дефект, как говорят сотрудники торговой точки косметический. Телефон уехал на косметический ремонт, в это же время была направлена претензия на юр.адрес торговой сети Евросеть-ритейл о возврате денежных средств, в чём мне было отказано. Забрав телефон с косметического ремонта произошла аналогичная поломна первоначальной, как и в 1 и 3 случае на смартфоне слетала задняя крышка (люфтила). Отнеся смартфон очередной раз на ремонт я ждал 30 дней. Забирав его в торговой точке я поставил во внимание что на телефоне присутствует дефект, крышка так же слетает, но сидит немного надёжнее. Через несколько дней эксплуатации у смартфона в очередной раз разболталась крышка... Как мне поступать, какое заявление мне писать в отдел ЗПП и куда ещё обращаться, сотрудницы торговой точки готовы вновь забрать телефон на гарантийный ремонт.. Что делать и как поступать?
Читать ответы (2)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Вероника
05.07.2018, 13:47

Права потребителя при повторных ремонтах телефона и возможность требования возврата денег

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу. 29.06.2017 года мною был приобретен мобильный телефон. 10 мая 2018 года был сдан в ремонт в салон сотовой связи, где был куплен, по причине: шумы в динамике, отключение во время разговора, самопроизвольная перезагрузка. 05.06.2018 года телефон вернули из ремонта. В акте выполненных работ написано - замена дисплея. Продлили гарантию на 3 месяца. 13.06.2018 года мною повторно сдан аппарат для устранения вновь проявившихся недостатков: отключение во время разговора, зависание в приложениях, быстрый разряд аккумуляторной батареи. 19.06.2018 года мною была написана претензия, в которой я просила вернуть денежные средства уплаченные за аппарат, ссылаясь на то, что телефон не первый в раз в ремонте и общее время его там нахождения - более 30 дней. 29.06.2018 года мне дан ответ - отказ в удовлетворении требований претензии со ссылкой на ст. Закона о защите прав потребителей, что продавец уже устраняет недостатки в телефоне и ввиду этого не может принять мое второе требование о возврате денег. На данный момент (05.07.2018 года) телефон еще в ремонте. Могу ли я не забирать аппарат, когда он придет из ремонта, а требовать повторно возврата денежных средств? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Иван Юрьевич
12.10.2016, 12:26

Неустойка за опоздание с гарантийным ремонтом - какой срок указать в исковом заявлении?

В декабре 2015 года мной был приобретен телефон в одном из салонов сотовой связи. В телефоне была обнаружена неисправность, входящая в перечень гарантийного ремонта. Телефон был сдан в салон, в срок 45 дней из ремонта не вернулся (даже через 60 дней) и в магазин была написана претензия с требованием возврата денежных средств по стоимости телефона и выплаты неустойки за каждый день просрочки гарантийного ремонта. Десятидневный срок по претензии так же истек, она была продублирована. По итогу, спустя полгода - магазин выплатил на пластиковую карту только деньги за стоимость телефона, неустойка выплачена не была. Я планирую обратиться в суд. На какой срок мне рассчитывать неустойки в исковом заявлении - по день возврата средств за телефон или по настоящее время, посколько это требование по претензии не удовлетворено до сих пор. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
15.11.2017, 14:49

Недобросовестное использование дополнительной страховки - как вернуть деньги за телефон и страховку после отказа в ремонте

При покупке сотового телефона купила дополнительную страховку на поломку по моей вине, через 3 мес телефон разбился, при сдаче телефона на ремонт обнаружилось что аппарат был пересорчен и страховка оформлена на другой аппарат, телефон приняли отправили, вернули через 2 месяца и отказали в ремонте, как вернуть деньги за телефон и страховку? Какие статьи указать в претензии?
Читать ответы (3)
Эрдни
25.05.2016, 17:33

Возврат или обмен смартфона по гарантии в интернет-магазине ситилинк - что делать

В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?
Читать ответы (3)