Я телефон сдала в ремонт, уже 60 дней прошло, а решение по аппарату не принято, куда писать.

• г. Адыгейск

Я телефон сдала в ремонт, уже 60 дней прошло, а решение по аппарату не принято, куда писать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Св магазин претензию напишите на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Также в комитете по защите прав потребителей и Роспотребнадзор. Потом в суд можете подать.

Спросить

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта!

Вам необходимо подать письменную претензию в магазин, а потом обращайтесь в суд за защитой прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Ирина.

В этом случае Вы вправе требовать возврат денег и выплаты неустойки за нарушение срока ремонта.

Можете обратиться к продавцу с письменной претензией.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Анастасия
01.12.2018, 11:35

Что делать, если телефон, сданный на гарантийный ремонт, оказывается не отремонтированным из-за блокировки аппарата

Сдала телефон на гарантийный ремонт, прошло 60 дней телефон едет с ремонта, но по телефону мне сообщили что ремонта не было, т. К. Аппарат мной был заблокирован, что делать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Кристина Олеговна
17.01.2020, 17:21

Страховая компания не исполняет решение и не предоставляет новый телефон

Сдала телефон по страховки, страховая компания приняла решение предоставить Новый телефон. С момента решения прошло уже 60 дней, как мне говорят в страховой, что срок исполнения решения 45 дней. Но телефона я так и не получила. Могу получить маральный ущерб? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Марина
02.04.2018, 18:40

Превышение срока ремонта по страховке - как действовать?

Добрый вечер. Сдала телефон в ремонт по страховке (альфа-страхования) в "просервис" 03.11.17. В тех. листе на ремонт прописано время ремонта не белее 90 дней. Страховая компания приняла решение заменить телефон на новый. На сегодня уже идет 103 день с момента сдачи аппарата в ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Юлия
07.02.2017, 19:34

мы сдали телефон на ремонт по страховке.

Мы сдали телефон на ремонт по страховке. Прошло уже 60 рабочих дней. И телефона до сих пор нет. что нам делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Оксана Юрьевна
20.12.2014, 15:18

Телефон перестал работать через 30 дней после покупки - Следует ли ждать 60 дней гарантийного ремонта или подавать в суд?

Я купила телефон, через 30 дней он перестал работать. Сдала нгарангарантийный ремонт в сервисный центр. Прошло уже 45 дней. По телефону говорят, что срок гарантийного ремонта 60 дней. Ждать до 60 дней или подавать в суд?
Читать ответы (1)
Игорь Анатольевич
15.08.2017, 08:24

Проблемы с ремонтом по страховке - прошло 2.5 месяцев, а телефон до сих пор не возвращен

Здравствуйте, сдали телефон по страховке в ремонт Связной "БТБ" говорят 90 дней, в договоре тоже написанно 90 дней. Телефон не знают где, уже прошло 2.5 месяцев. Телефона нету, а кредит платим. Законен ли такой срок ремонта?
Читать ответы (1)
Оксана Юрьевна
19.08.2015, 17:34

Сдала телефон в ремонт и прошло уже 45 дней написала претензию на обмен нового телефона, в течении какого срока рассматривается?

Сдала телефон в ремонт и прошло уже 45 дней написала претензию на обмен нового телефона, в течении какого срока рассматривается?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 22:41

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от магазина?

Сдала телефон на ремонт по гарантии. Договор подписали 20 июня 2016. В договоре указано, что ремонт может составить 45 дней. Сегодня 4 августа. Телефона нет. На указанном сайте, где я могу узнать статус ремонта мне написали "Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Спасибо за обращение в компанию". Завтра пойду в магазин, что мне требовать с них? С кем разговаривать?
Читать ответы (1)