И какие документы, помимо учредительных подаются в регистрирующий орган?

• г. Владивосток

Не подскажете ли, каков порядок регистрации Автономной некоммерческой организации (я имею в виду в налоговой регистрируется или в МинЮсте)?

И какие документы, помимо учредительных подаются в регистрирующий орган? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана! С 1.07.2002 г. государственной регистрацией юридических лиц занимается Министерство по налогам и сборам и его территориальные органы. Для регистрации Вам необходимо представить следующие документы:

1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утв. Правительством РФ (форма есть в налоговой инспекции).

2.Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ.

3. Учредительные документы.

4. Документ об уплате госпошлины.

Государственная регистрация при создании юрлица осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, а в случае его отсутствия - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

С уважением, Оськина Светлана Сергеевна

Спросить
Николай Горюнов
10.01.2006, 06:10

Какие учредительные документы, сколько учредителей необходимо для регистрации автономной некоммерческой организации?

Какие учредительные документы, сколько учредителей необходимо для регистрации автономной некоммерческой организации? Имеются ли налоговые льготы для такой организации?
Читать ответы (1)
Alecsa
12.01.2005, 11:07

Максимальное количество работников в Автономной некоммерческой организации и некоммерческом партнерстве

Прошу подсказать ответ на следующий вопрос: - какое максимальное количество работников может работать в Автономной некоммерческой организации, и аналогично в некоммерческом партнерстве? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
14.02.2007, 09:34

Какие документы должен выдать регистрирующий орган при регистрации изменений в учредительных документах юрлица?

Ответьте, пожалуйста на вопрос: При регистрации изменений, вносимые в учредительные документы юрлица, в случае положительного принятия решения регистрирующим органом, какие документы обязан выдать этот орган? Должен ли регистрирующий орган вернуть устав юрлица с изменениями, направленный в пакете документов для регистрации?
Читать ответы (1)
Светлана
04.04.2005, 09:20

Какие доказательства предоставляются в регистрирующий орган о том, что уставный капитал оплачен?

У меня такие вопросы. 1.При регистрации ООО в учредительные документы (Устав) внесение как можно большего количества видов деятельности влечет за собой какие либо трудности впоследствии? 2. Каким образом оформляется вклад в уставный капитал? Какие доказательства предоставляются в регистрирующий орган о том, что уставный капитал оплачен? 3. Необходимо ли нотариальное заверение учредительных документов, прежде чем предоставлять их в регистрирующий орган? Нужны ли для предоставления в рег. орган паспорта учредителей (копии), или их личное присутствие? 4. Какого рода доверенность должна быть у представителя, занимающегося предоставлением документов для регистрации ООО? Заранее большое спасибо. Светлана.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.10.2003, 14:57

Прошу сослаться на нормы.

Уважаемые юристы подскажите в какой регистрирующий орган подаются документы о регистрации договора ипотеки по месту нахождения заложенного имущества или по месту заключения договора. Прошу сослаться на нормы. Спасибо Спасибо Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
04.12.2003, 12:14

На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты.

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них. Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
16.12.2014, 14:36

Можно ли принять Протокол о назначении гендиректора в качестве достаточного юридического основания для указания

Учредители Автономной Некоммерческой Организации составили Протокол, в котором зафиксировано назначение гендиректором другого учредителя. Нужно ли ждать решения минюста и переоформления учредительных документов или можно принять Протокол как достаточное юридическое основание, например, для указания в договорах нового гендиректора?
Читать ответы (1)
Светлана Петровна
27.05.2014, 01:47

Как правильно переоформить автономную некоммерческую организацию при ее продаже?

Здравствуй те. Я являюсь директором автономной некоммерческой организации. Хочу продать эту организацию. Подскажите как правильно пере оформить. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)