Как вернуть предоплату за заказанный диван у мошенников, которые требуют номер банковской карты?

• г. Великие Луки

Я заказала диван, оплатила 100% предоплаты, но оказалось что этот магазин вовсе не магазин, а мошеннки, я с ними связалась и хочу чтобы они вернули мне деньги, они согласились, но требуют номер карты с которой я оплачивала заказ. Что мне сделать? Как поступить?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, если в отношении вас совершено мошенничество, обращайтесь с заявлением в отдел полиции.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Просто номер карты (реквизиты) можете предоставить, но ни в коем случае не код из трех цифр на оборотной стороне карты, и никаких паролей, присланных в СМС сообщениях им не диктуйте. Если это и в самом деле мошенники - обратитесь в полицию

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте! Если это мошенники, то номер карты однозначно не давайте. Обратитесь с заявлением в правоохранительные органы.

Спросить

Здравствуйте! Вы подавайте заявление по факту мошенничества в отдел полиции по месту жительства. Не нужно предоставлять номер карты. Уже один раз обманули.

Спросить

Доброго вам времени суток. Ни в коем случае не давайте им номер карты потому что они снимут все остатки. Обратитесь в полицию. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Ирина
13.02.2016, 18:36

Что делать, если стала жертвой мошенничества в интернет-магазине Глория-Джинс и как вернуть деньги?

Сделала заказ через интернет магазин Глория-Джинс, оплатила по номер карты. А оказалось что это мошенники. Подскажите могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2016, 21:20

Как вернуть предоплату за заказанную, но не забранную бытовую технику?

В крупном магазине бытовой техники я заказала соковыжималку, они потребовали 100% предоплату, я оплатила её,мне дали чек, товар я не забирала. ВОПРОС: имею ли я права расторгнуть договор купли-продажи, если я передумала покупать этот товар и потребовать от магазина, чтобы они вернули мне деньги в полном объёме,уплаченные мною в качестве предоплаты? Напомню, что товар я не забирала из магазина, только заказала. Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
19.04.2016, 19:48

Заказал и оплатил по полной предоплате в интернет магазине телевизор, оказались мошенники! Подскажите как поступит?

Заказал и оплатил по полной предоплате в интернет магазине телевизор, оказались мошенники! Подскажите как поступит?
Читать ответы (2)
Валентина
20.01.2020, 23:37

Опасения о мошенничестве после оплаты заказа через интернет-магазин

Я сделала заказа через интернет магазин в сизо потом со мной связались сотрудники и скинули номер Карты что бы я оплатила я оплатила а теперь думаю не мошенники это.
Читать ответы (2)
Юлия
15.12.2014, 12:36

Что делать, если заказ из интернет-магазина не доставлен и продавец пропал?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила путем перевода ден. ср-в с карты на карту сбербанк. Чеки есть. Прошла неделя заказа должен прийти, и девушка пропала, страница в соц. сетях удалена, а на номер телефона она не отвечает. Хотя она высылала мне свои паспортные данные. Что можно сделать, как вернуть деньги. Получается это мошенники? ( (
Читать ответы (1)
Яна
20.09.2014, 12:24

Проблемы с интернет-заказом кровати - возврат предоплаты и некорректный товар

Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
Читать ответы (1)
Гость_
16.05.2016, 12:10

Проблема с заказом дивана из мебельного магазина - отсутствие доставки и возврата денег. Что делать?

Я заказала диван в магазине (много мебели), внесла 100%предоплату, должны были привезти диван 05.05.2016 и до сих пор не дивана, не денег! Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Булат
21.11.2018, 14:33

Отмена заказа и возврат денег после изменения цены - могу ли я требовать товар по первоначальной цене?

Оформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.04.2017, 19:22

Проблема с заказанным диваном - Куда подать в суд - в мировой или городской?

Заказала в магазине диван, оплатила 100% от стоимости дивана. Диван в срок не привезли, деньги не отдают. Хочу подать на них в суд В какой надо подавать в мировой или в городской?
Читать ответы (2)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)