Проблемы с кредитной картой - банк преднамеренно испортил мою кредитную историю?
Добрый день! У меня была кредитная карта, которой я пользовалась 6 лет. В 2014 году, когда истек срок карты, мне поменяли на новую по заявлению моему. В этот раз у меня срок истек в октябре 2017 г. 30 октября мне пришла смс о том, что у меня имеется просроченная задолженность в сумме 473 р. Позвонив в колл-центр, мне сказали, что все нормально, задолженности нет. Каждый месяц до 25 числа я платила минимальный платеж. В этом месяце я пришла оплатить этот платеж (22.11.2017) и заказать карту на перевыпуск. Потом попросила девушку уточнить на счет смс о просроченной задолженности и тут выяснилось, что я должна была до 30 октября внести всю задолженность по карте 30000 р. (смс мне об этом не поступало). Т.к. я не погасила данную задолженность, мне начислили штраф 5000 р. Карту мне не будут перевыпускать, т.к. окончен срок действия допсоглашения о кредитовании, которого у меня нет на руках. Получается, что я теперь должница и банк преднамеренно мне испортил кредитную историю этим. Погасить сейчас эту задолженность я не могу. Можно ли привлечь банк за это к ответственности?
Добрый день. Пишите жалобу в ЦБ РФ. Но практически наказать банк очень трудно. В дальнейшем при каждом обращении непосредственно в банк требуйте распечатать расчет задолженности с указанием обязательного платежа. Судя по поведению банка - это ПАО Сбербанк.
СпроситьНеобходимо читать кредитную документацию к карте, условия погашения и перевыпуска. Для начала можете написать жалобу в Роспотребнадзор, может банк им внятно ответит почему образовалась задолженность.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Подайте письменную жалобу в ГУ ЦБ Вашего субъекта и в прокуратуру
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте. Привлечь Банк к ответственности в данном случае Вы не сможете, поскольку Вы должны сами следить за своими расходами и операциями по карте. Кроме того, не совсем понятно, что именно Вы желаете получить от Банка.
СпроситьДоброго вам времени суток. В Данном случае подавайте письменную жалобу в Центробанк. Желаю вам удачи в разрешение вашего вопроса.
СпроситьИмеет смысл запросить выписку банка через брата, а для погашения суммы кредита карты не требуются, так как у неё есть совершенно определенный номер счёта для перечисления денежных средств.
СпроситьНет, это АК Барс банк. И у меня из документов на карту только уведомление о полной стоимости кредитования по карте и тарифный план от 01.11.2011 г. Карту выпустили к кредиту, который давно мной погашен. В тарифном плане написано, что срок кредитования 3 года, т.е. в 2014 г. и должен был окончится договор. Когда карту меняла, меня не предупреждали о том, что через три года я должна погасить всю карту.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте письменную жалобу в ГУ ЦБ Вашего субъекта (надзорный орган)
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый день!
Нужно просмотреть условия договора в данном случае. Но в любом случае Вы можете подготовить жалобу в Центральный банк по данному поводу. Тут конечно нужно разобраться.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. В Данном случае подавайте письменную жалобу в Центробанк. Желаю вам удачи в разрешение вашего вопроса.
СпроситьДобрый день.
У Вас фактиически два спора - начисленный штраф (вы оспариваете по основаниям, что Вас в офисе банка по конкретному адресу неоднократно уверяли, что задолженности нет - а в итоге банк предъявил к оплате штрафные санкции в сумме 5000 руб.) и утверждение банка о нарушении вами условий кредитования (соответственно - .испорченная кредитная история).
Пишите две жалобы: в ГУ ЦБ РФ по региону и финансовому омбудсмену.
Финансовый омбудсмен имеет право решать споры, возникающие между финансовыми организациями и их клиентами, на сумму до 300 тыс. рублей. Инициировать обращение к омбудсмену может только физлицо. Общественный примиритель не может разбирать спор, который находится в суде, также на период рассмотрения спора заявитель обязуется не передавать дело в суд. До подачи заявления омбудсмену клиент обязан направить жалобу в адрес банка, который должен ответить по существу в течение 30 дней.СпроситьОмбудсмен рассматривает только письменные жалобы. Форма заявления, рекомендации по составлению жалобы размещены на официальном сайте АРБ. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих позицию заявителя (кредитного договора, страховки, квитанций по платежам, переписки с банком по возникшему спору и т. п.), в двух экземплярах.
Что будет если я не получу новую кредитную карту взамен старой.
Истек срок исковой давности по моей кредитной карте - возможен обман со стороны банка
С какого момента начинает исчисляться срок давности по кредитным картам - разногласия юристов и правильный ответ
С даты первого пропуска очередного платежа или со дня формирования заключительного счета-выписки?
Проблемы с погашением долга по кредитной карте - отсутствие прозрачности, отказ в перекредитовании и угрозы со стороны банка
