Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?
Добрый день.
Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП.
Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло.
При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене.
Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано.
Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей.
Не имея выбора я на словах согласился.
Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона?
Заранее спасибо.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно это их вина, а потому и работы должны произвести за свой счет.
Пишите претензию и требуйте безвозмездного устранения ущерба
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьПовреждение схемы при ремонте телефона - можно ли получить компенсацию?
Права потребителя - что можно требовать от ремонтной компании при повреждении устройства в процессе ремонта?
Проблема с ремонтом телефона - изменение цены и некорректная замена модуля
Нарушение гарантии - требование компенсации за стекло и его установку при замене телефона
