Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?

• г. Орёл

Добрый день.

Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП.

Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло.

При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене.

Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано.

Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей.

Не имея выбора я на словах согласился.

Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно это их вина, а потому и работы должны произвести за свой счет.

Пишите претензию и требуйте безвозмездного устранения ущерба

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Кирилл
19.01.2017, 21:43

Владелец мастерской отказывается возместить ущерб за поломку модуля после ремонта телефона - возможно ли получить компенсацию?

18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля? Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.
Читать ответы (2)
Александр
13.08.2022, 16:46

Повреждение схемы при ремонте телефона - можно ли получить компенсацию?

Сдал телефон в ремонт (замена заднего стекла), при замене стёкла лазером повредили шлейф, заменили шлейф, в итоге оказалось что повреждена схема, в данный момент говорят ждать, могу ли я претендовать на выплату стоимости телефона или запчастей, при такой квитанции, в которой указано что они ответственность не несут.
Читать ответы (3)
Арнела Артуровна
17.06.2014, 13:42

Права потребителя - что можно требовать от ремонтной компании при повреждении устройства в процессе ремонта?

Сдала телефон в ремонт для замены экранного стекла, в процессе замены сломали шлейф телефона. Ремонтируют за счет ремонтной компании, дают замену на время ремонта. Что еще я имею право потребовать от ремонтной компании?
Читать ответы (1)
Алексей
09.06.2016, 16:18

Проблема с ремонтом телефона - изменение цены и некорректная замена модуля

Вопросом-позвонил по телефону в сервисную службу по ремонту своего телефона, мне назвали предварительную цену ремонта 4920 (это замена переднего стекла дисплея и рамки). приехав по адресу который мне сказали по телефону в сервисный центр, меня снова предупредили что цена может отличатся! После диагностики которую сделали позвонили мне и сказали что нужно поменять ещё и модуль, я согласился, цену озвучили 6400! в итоге пришёл забирать отремонтированный телефон и увидел что поменяли только модуль без рамки, на что они ответили в наряд задании было только замена модуля! Поискав по интернету я нашёл, что модуль без рамки не меняется! Подскажите куда обратиться и кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Марина
05.11.2016, 22:03

Нарушение гарантии - требование компенсации за стекло и его установку при замене телефона

После поломки нового телефона сдала его на гарантийный ремонт, в акте передачи было указано, что телефон сдан со стеклом. Отремонтировать не удалось, мне предоставили новый аппарат. Но без стекла и без компенсации его стоимости. Могу ли я требовать деньги за стекло и его установку и какой пункт закона о ЗПП или др закона здесь применим?
Читать ответы (2)
Игорь Михайлович
12.12.2013, 11:30

Проблемы с ремонтом телефона - некорректная работа сенсора и проблемы с камерой

20 ноября сдал телефон по гарантии на ремонт в магазин Связной. 11 декабря телефон привезли с ремонта и я его получил. Причины обращения в ремонт следующие: 1.Некорректная работа сенсора в верхней части экрана, 2.Присутствие постороннего предмета на линзе фронтальной камеры, в последствии присутствие этого пятна на фотографиях в виде пузыря. Придя домой и хорошенько все осмотрев и прочитав заметил то что в акте о ремонте написано то что менялся экран и сенсорное стекло, но проблема с сенсором как была так и осталась, и есть подозрение то что сенсорное стекло не менялось, т.к. старая пленка была наклеена на старое сенсорное стекло так и наклеена на новое, т.е. сенсорное стекло стоит старое, плюс забившаяся грязь между краями сенсорного стекла и корпусом телефоном как была так и есть, хотя при снятии и замене стекла ее должны были убрать перед установкой нового стекла, ну и собственно сенсор все также неисправно работает. А что касается камеры так ее и не трогали вовсе никаких работ с ней не проводилось. Что мне можно сделать теперь? Обращаться повторно или писать претензию? Или что то другое? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Владимир Александрович
24.05.2014, 17:25

Проблемы после замены экрана на смартфоне - стекло было бракованное

У моей супруги был смартфон, дочка его уронила и разбила экран, я заказал на EBAY новый экран, после того как получил отдал телефон в ремонт, сказали, что замена экрана будет стоить 1000 рублей, через 3 дня позвонили и сказали, что стекло вклеили но телефон так и не работает т.к. Ваше стекло было бракованное, когда я пришел забрать телефон, мне сказали оплатите 400 рублей за установку стекла. Я пытался объяснить, что телефон не сделан и платить я не буду, после этого они отказались отдавать мне телефон! Что мне делать, спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Катерина
02.12.2014, 22:10

Претензия на возврат денег за некачественный ремонт и возмещение утраты товарной стоимости телефона

Как правильно поступить в такой ситуации. 21.10 муж подарил телефон. Через месяц уронила - разбилось стекло экрана. Нашли сервис, где предложили два варианта: заменить только стекло или полностью заменить экран со стеклом т.к на данную модель стекло меняется вместе с экраном. Мы уточнили стоит ли менять только стекло, ответили, что сделают хорошо, а если не понравится за доп. плату заменят полностью экран со стеклом. Забрали телефон из ремонта и ужаснулись, телефон был испачкан клеем, стекло было плохо приклеено к экрану и сам экран был перегрет и испорчен. Вернули телефон обратно решили поменять полностью экран и стекло, доплатили деньги Когда забрали, то снова экран был плохо приклеен и у телефона пропал звук. Отправились в третий раз в сервис, там нас уже чуть ли не послали на три буквы сказали, что мы звук не ломали, а экран так плохо приклеен из-за того, что телефон падал и деформировался. После долгих споров все же забрали телефон при этом сказав, что если звук сломан не по их вине будем опять платить. Вчера позвонили сказали, что телефон УЖЕ починили и можно забрать, про деньги сами ничего не сказали и мы не спросили тоже (то есть нас никто не спросил нужно ли ремонтировать и сколько это будет стоить) На вопрос, что с ним было, ответили, что при падении треснула плата и ее УЖЕ заменили. Звонили в другие сервисы уточняли может ли треснуть плата и сколько стоит ее замена, сказали что это большая редкость и нужно раз 20 телефон уронить, чтобы она треснула и то не факт. А ее замена это 70% стоимости телефона, телефон стоит 21 000 тыс, 6500 уже отдали за замену стекла и экрана. Как быть, если завтра нам предложат снова заплатить деньги равные 70% стоимости телефона или просто большую сумму? Могу ли я написать претензию на возврат денег за некачественный ремонт и возмещение утраты товарной стоимости телефона+ моральный вред? P\S При приемке телефона никакого акта не составили, у нас только квитанция где прописано, что они заменили экран и мы произвели оплату. Также есть приписка. Что они не несут ответственность за техническое состояние после ремонта, но мне кажется такая фраза не законна. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
30.09.2016, 20:14

Кто должен оплачивать замену дисплейного модуля после ремонта телефона?

Сдал в ремонт телефон чтобы заменить стекло, изображение было и работал сенсор, просто было разбито стекло. Мне позвонили и сказали что после расслоения дисплейного модуля пропало изображение, так как на дисплее была микротрещина которая при расслоении модуля и проявилась иззаа неё и пропало изображение. Теперь требуется замена дисплейного модуля целиком, и теперь стоимость ремонта выше в три раза. Кто должен оплачивать этот ремонт?
Читать ответы (1)
Вениамин
17.06.2018, 21:39

Необходимо - ошибка при ремонте телефона Samsung Galaxy S8+, требуется помощь и возврат телефона

17 июня заказал бесплатный звонок на сайте http://remont-pk-kazan.ru/remont-telefonov-v-kazani/samsung/s8 для ремонта телефона самсунг гэлакси с 8+. У телефона разбит экран. Из консультации менеджера выяснилось что если сенсор работает, то не необходимо заменить только наружное стекло без сенсора. Цену озвучили в 3600 руб. В итоге приехал курьер и забрал телефон. Спустя некоторое время позвонил менеджер, сказал что проведена диагностика и требуется замена не только стекла, но и сенсорного элемента. Диагностика со мной не согласовывалась, так как изначально отдавал телефон на замену стекла, предупреждений от менеджера о возможной неисправности сенсора не было. Стоимость ремонта озвучили 24990 руб. От ремонта я отказался, требуют оплатить 2500 руб. за диагностику, не согласованную со мной. 18 июня пойду забирать телефон по адресу Казань, ул.Галии Кайбицкой 2.Оплачивать несогласованные и ненужные услуги я не хочу. Прочитав отзывы в интернете про данную организацию понял, что она оказывает услуги недобросовестно. Прошу оказать помощь в возврате телефона, а также по-возможности объяснить алгоритм моих действий, принять меры реагирования к недобросовестной организации. Готов воспользоваться юридическими услугами г. Казань.
Читать ответы (1)