Недостатки установленной стальной входной двери в квартиру - деформация коробки и полотна, неравномерное прилегание, потеря гарантийных обязательств производителя

• г. Кемерово

Здравствуйте. Подскажите, после завершения работ по установке входной стальной двери в квартиру были обнаружены следующие недостатки выполненных работ:

• дверной короб стальной двери деформирован со стороны замковой стоевой, незначительно выгнут дугой в сторону открывания двери

• деформировано стальное дверное полотно (со стороны притвора замковой стоевой), незначительно выгнуто дугой в сторону открывания двери

• дверной короб стальной двери установлен не в уровень

Вследствие чего дверное полотно не равномерно прилегает к дверному коробу, к примеру: в нижней части при закрытой двери (со стороны замковой стоевой) тактильно ощущается, небольшой поддув (проникновение воздуха) в квартиру из подъезда.

Получается, из-за деформации дверного полотна и дверного короба, я лишаюсь гарантийных обязательств завода изготовителя. Дверь заводская под серийным номером компании «ФальКО».

Без экспертизы не могу, сказать существенные недостатки или нет описанные выше, возможно все в пределах ГОСТа.

Заказ, доставка и установка все в одном магазине (ООО). Без заключения договора, только квитанции об оплате.

Можно ли применить п.1 статью 18 «О защите прав потребителей» к данному случаю, или опираться только на п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя».

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей.

Подавайте письменную претензию исполнителю о недостатках выполненной работы в соответствии со ст.29 Закона. У Вас были работы, а не товары. Недостатки многочисленные, это существенные отступления от условий договора.

Можете требовать возврат денег или устранение недостатков.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Юлия
02.11.2015, 11:10

Гарантийная замена полотна межкомнатной двери - варианты и ограничения.

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Читать ответы (1)
Регина
08.08.2015, 17:36

Права потребителя - можно ли вернуть дверь с заводским дефектом и сколом после установки?

Недавно купили входную дверь российского производителя. После установки, когда сняли защитную плёнку с дверного полотна обнаружили на внутренней стороне заводской дефект (пленка имитирующая дерево приклеена некачественно к МДФ в местах филенки вздута не проклеена)+ дверные замки и ручки не подходили к двери из-за толщины дверного полотна-коротковаты болтовые соединения и поэтому при крепеже ручек появился небольшой скол на на дверном полотне. Имею ли я право вернуть такую дверь обратно в магазин после её установки по причине брака со сколом полученым при монтаже ручек?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевичь
08.02.2015, 14:14

Проблемы с установкой входной двери - неплотное прилегание и кривоустановленная коробка

Установка входной двери сделана не качественно, дефекты в установки: не плотно прилегает дверь в дверном проеме, коробка установлена не по уровню. Мастер придет устранять дефекты и за свои ошибки повторно берет деньги.
Читать ответы (1)
Арсений
28.04.2020, 18:37

Претензия на брак полотна при доставке и просьба вернуть деньги за комплект двери.

Заказал полотно короб и наличники двери. Приехала доставка, при осмотре обнаружил брак полотна: отклеился угол пвх. В Расходной накладной пункт полотна вычеркнули с грузчиком, написал: Отказ, отклеен угол пвх, число подпись. Одна накладная осталась у меня. Много раз звонил в магазин, кормят обещаниями и тем что не могут дозвониться до завода изготовителя. По договору купли продажи прошло 45 дней. Нужно ли ехать к ним в магазин и составлять акт брака после многих дней? Предложил им вернуть короб и наличники и вернуть мои деньги, отказались. Подскажите в претензии запросить конкретный срок доставки, например неделю или вернуть деньги за полотно с браком с возвратом короба и наличников, т.к. это комплект?
Читать ответы (2)
Надежда
17.08.2020, 14:39

«Потребуем замену бракованного дверного полотна - на какие статьи закона можно опираться?»

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?
Читать ответы (2)
Надежда
09.08.2017, 14:39

Неисправности межкомнатных дверей - треснул шпон и отслаивается

Приобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией. После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона. Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются. Хотим обратится к заводу изготовителю. Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2016, 11:49

Поврежденное дверное полотно - требовать замену только его или всех дверей в квартире?

Затопило квартиру, через какое-то время стало заметно, что пострадала межкомнатная дверь. (Дверь распашная) Отошла декоративная планка с двух сторон полотна. Двери из массива, шпонированные. Говорят, что такие двери только на замену. И вот тут возникает проблема, повреждена одно полотно, но двери во всей квартире устанавливали одновременно и они все одинаковые. Сейчас заменить одно дверное полотно на точно такое не возможно, т.к. завод не выпускает эту модель в нужном цвете и стекла совсем другие. Подскажите, могу ли я требовать замену всех дверей в квартире или даже по суду будет решение по замене только поврежденного полотна.
Читать ответы (1)
АННА
01.07.2019, 10:12

Владельцы частного дома хотят изменить условия договора купли-продажи входной двери из-за проблем с промерзанием полотна и короба

Скажите пожалуйста, купили входную дверь в частный дом. Меняем двери уже не в первый раз (постоянно промерзает полотно и короб), в договоре купли продажи написано, что гарантия не распространяется на наличие наледи или промерзания дверного короба, имеем ли мы право потребовать изменить эту часть договора?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
03.05.2019, 00:08

Проблема с установкой входной двери «Торрекс» в квартире - большой зазор и некрасивый вид. Оплаченные работы не завершены.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Валерий
06.03.2020, 11:03

Как предъявить магазину претензию из-за несоответствия размеров дверных коробок и полотен?

Заказал межкомнатные двери, после установки выяснилось, что размеры дверной коробки не соответствуют размерам дверного полотна. В магазине предложили поменять дверные коробки, но это невозможно без полной разборки дверей. Какую претензию в данном случае можно предъявить магазину?
Читать ответы (1)