Недостатки установленной стальной входной двери в квартиру - деформация коробки и полотна, неравномерное прилегание, потеря гарантийных обязательств производителя
Здравствуйте. Подскажите, после завершения работ по установке входной стальной двери в квартиру были обнаружены следующие недостатки выполненных работ:
• дверной короб стальной двери деформирован со стороны замковой стоевой, незначительно выгнут дугой в сторону открывания двери
• деформировано стальное дверное полотно (со стороны притвора замковой стоевой), незначительно выгнуто дугой в сторону открывания двери
• дверной короб стальной двери установлен не в уровень
Вследствие чего дверное полотно не равномерно прилегает к дверному коробу, к примеру: в нижней части при закрытой двери (со стороны замковой стоевой) тактильно ощущается, небольшой поддув (проникновение воздуха) в квартиру из подъезда.
Получается, из-за деформации дверного полотна и дверного короба, я лишаюсь гарантийных обязательств завода изготовителя. Дверь заводская под серийным номером компании «ФальКО».
Без экспертизы не могу, сказать существенные недостатки или нет описанные выше, возможно все в пределах ГОСТа.
Заказ, доставка и установка все в одном магазине (ООО). Без заключения договора, только квитанции об оплате.
Можно ли применить п.1 статью 18 «О защите прав потребителей» к данному случаю, или опираться только на п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя».
Здравствуйте, Сергей.
Подавайте письменную претензию исполнителю о недостатках выполненной работы в соответствии со ст.29 Закона. У Вас были работы, а не товары. Недостатки многочисленные, это существенные отступления от условий договора.
Можете требовать возврат денег или устранение недостатков.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Права потребителя - можно ли вернуть дверь с заводским дефектом и сколом после установки?
Проблемы с установкой входной двери - неплотное прилегание и кривоустановленная коробка
