Проблема с бракованным электрочайником - Как защитить свои права и добиться замены товара?
Я купила бракованный электрочайник через интернет-магазин 13 июля. Гарантийный талон, товарная накладная и кассовый чек имеются. Созванивалась с интернет-магазином 2 раза, обещали заменить. Дело закончилось только обещаниями. Позвонила в общество по защите прав потребителей. Сказали, что надо подавать письменное заявление в сам магазин. Какой в этом смысл и что делать дальше я не поняла. Подскажите, как лучше действовать в такой ситуации?
Уважаемая. Анна!
Отсутствия у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Нужно: Направить претензию в 2-ух экземплярах, в течение 7-ми дней потребитель вправе отказаться от товара (Если будет проводиться экспертиза - 3 недели).С.26.1 ФЗ "О Защите прав потребителей" - дистационный способ продажи товара (через интернет). В претензиях всегда ссылайтесь на статьи Закона.
С Уважением, Игорь Владимирович!
Спросить